***

Александра Ольваховская
 - Здравствуй.. Сегодня буду говорить я… Тише.. Послушай…
Я не буду о было. Хотя это самое важное.  Но сейчас это неважно. Я провела половину дня у зеркала в поисках лучшего наряда.. Тебе нравится? Ты никогда не говорил комплиментов. Я и сейчас не жду. Платье… я одолжила его у подруги на пару часов для тебя.. Такое легкое…Там были другие, но это подошло мне более всех… Оно понравилось мне… А мне всегда хотелось нравиться тебе... только тебе… А серьги? Мне кажется, они удлиняют и без того мою тонкую шею.. Сегодня я говорю…
 Я рада встрече... Неожиданной... Ты.. Мы.. Оба неправы.. Души?! Ухмыляешься?! Да, она тоже у тебя есть.. Слезы.. Нет, что, ты.. Это...от неожиданности.
 Знаешь, не буду тебе рассказывать какого мне было… В голову лезут веселые мысли..
Я.. рада… Сегодня рада…
 А ты.. Седина.. Хм)… Глаза тоже седеют.
 Море… Я его больше так не любила. Ночи... Люди ночью иные... И все иное ночью... Более душевное что ли?! О чем я? Несу полную ерунду. Я .. дело в том, что..
 А знаешь, просто спасибо тебе... Спасибо, и ... улыбнись, как меня учил...
 А все же глаза те же... И руки... Ты и без слов.
 Я пойду...
 Есть причины, по которым люди не встречаются больше… Зачем они?!
 Молчи!!!
 Ты уже два года назад все сказал… А люди порой ждут встречу такую годами, да что там говорить, всю жизнь! Разукрашивают и составляют диалог... А получается все не так... Получается монолог. Удачи тебе. Береги себя. Помни лучшее.
 А я пошла. Все.
 - Вина?!
 - Нет …Молчи!
 - Стой!
 - Я сижу еще и... это мОй монолог. Дважды чудеса не случаются. А тогда зачем эти неожиданные встречи?! Молчишь. Хоть в слове я сильнее.
 - Официант! Вина! И один бокал! За меня выпей!

Летний дождь. Каблуки 12 см. До гостиницы час ходьбы. Разве это важно?! Никто не окликнул и не увидел слившихся с дождем зелено-серых глаз. Не оборачиваясь, никогда не оборачиваясь, с закрытыми уставшими глазами, ждала...

Утро.
 - Круасан с шоколадом, американо.. молоко теплое… да, одно.. и круасан...
 - Один?
 - Да, один...