кончина минору

Ощущения Без Правил
Лечу себя
таблетками
крепкими
не помогают
суки
режут ломают
руки
на бинты
потом бережно
одеялами в коконы
и шепотом истории
такие не новые
мной нагло придуманные
смелые.
фонари лезут в форточки
к людям.пьют чай,которые.
соленный от слез
и запахом
я позволяю быть
резким и пакостным
залезать за шиворот
рукоблудить вечностью
беспорядка в моей
не привыкшей голове
к правилам
всегда чужим
переломанным.
эти улицы
этого города
забинтованны
следами
(там где,было написанно
место мое в этом холоде)
кроваво-красными.
невидимые
не зрячие
никогда не спящие
отзвуки тех шагов,
что некогда наши
режут линиями
параллелями
тротиловой дорожкой
растянутой во времени
в дурацких вето наложенных
слов не на ветер,
но брошенных
ножами не осторожными,
а точными
в цель исходную
на исход
на кончину
на скорую.
стоит забить
крест на крест
гвоздями
эти улицы
этого города
куда ни шагни
равноценность периметра
все равно
делиться поровну
на двое
наглое
крест на крест
забитое
забытое
сможешь ли
не взорвать этот город
на части
и избавиться
от навязчивости
моего-твоего имени
скорого
как поезд,почти
или та же скорая
по венам
кругами
внутри-
венно-
утробными.

25
11
09