рояльный этюд ожидания

Бананни Брутонни
перещелкивая слова на "repeat"
ты так мило облизваешься когда говоришь улыбаясь.
ночь.а я всё жду.дождь а я жду.смс.а я всё жду
а слова не причем.просто ты уже давно глубже.там.где нежность перемешана с чувством дружбы.
у меня с тобой ассоциируется запах огня.он искренний.пылающий.слегка ранимый и очень уверенный.
Я буду искоркой.чтобы ты смог меня разжечь, смог порадить во мне полноценную жизнь.
А ещё я хочу чтобы с маленькой кнопкой "stop" были дде большие кнопки "repeat" и "play". чтобы твои пальцы оказались слишком крупные чтобы нажать на стоп.
Я буду просыпаться под твою улыбку, а засыпать под твой смех.
я буду рядом.я буду ждать даже если ты не распознаешь мои пластинки.даже если ты найдешь лучшую пластинку.
я снова вдохну аромат огня твоих переживаний.аромат дружбы.
И пусть прольется дождем рояль...