Прощай...

Аримэ
-Я не люблю прощаться, поезда наводят на меня какую-то грусть...
-Потерпи, поезд скоро тронется
-Дай хоть пообнимаю тебя
-Ты весь день меня обнимаешь, даже в кинотеатре не отпускал
-Соскучился...А ведь могли бы каждый день так...
-Как так?
-Ну, если бы жили в одном городе, или работали вместе
-Ты...
-Что?
-Ты все можешь изменить, все в твоих руках!
-Малыш! Но ты же все понимаешь, все не так просто!
-(Тогда я совсем ничего не понимаю! Вот я, вот ты! Ты  говоришь что скучаешь, что постоянно думаешь обо мне, при встрече не выпускаешь меня из своих объятий, целуешь, держишь за руку... Я как то не так все это понимаю? Ты не женат, и я не замужем. Что сложного? Что ты ко мне чувствуешь? - жаль я никогда этого не спрошу)

-Понятно...Мне пора!
-Позвони как приедешь.
-Пока!

Я стояла на пироне, проводник проверила мои документы, а я еще раз взглянула ему в след, наверно надеясь увидеть его прощальный взгляд. Увы, он не обернулся, и я навсегда запомнила его сильную спину, отдаляющуюся от меня, думаю навсегда.
Это был конец, не нужно было ничего объяснять. Где-то в душе я все понимала, но так хотелось чтобы человек, который столько сил приложил чтоб его полюбили, не отпустил тебя! Именно теперь, когда он для тебя ВСЕ!
Больно, обидно, тяжело, огонь в душе... Слезы льются сами по себе. Тихо,  беззвучно, стекают по щекам. В вагоне притушили свет, за окном мелькают огни вечернего города, поезд набирает скорость, стучат колеса, по радио по-какому-то закону подлости все песни о любви... В голове только один вопрос — почему? Но я никогда не узнаю не него ответа!..Невыносимо!..
-Девушка, вы домой едите?
-Да
-В гостях были?
-Да
-У жениха наверное?!
-Думаю нет
-Думаю?
Нет, точно НЕТ!