Прощай, Мария

Иван Конестога
 Он изящным движением открыл пачку сигарет, сделал музыку на максимум. Барышня присела на соседнюю койку.
   - Здесь свободно? – спросила она нахально.
   Он ничего не ответил, в тот день ему было особенно плохо. Он протянул ей сигареты, она взяла. Он щелчком большого пальца открыл дорогую серебряную зажигалку и зажег ей и себе сигареты.
   Затем он поставил две рюмки, на которые сверху он положил чайные ложки. В эти ложки он положил два кубика рафинированного сахара. Немного скривившись он вскрыл бутылку абсента и разлил через сахар в рюмки. После он зажег сахар в обеих рюмках и сбил пепел на пол. Когда сахар прогорел он помешал ложками внутри рюмок, тем самым растворив жженый сахар. Поезд, в котором они ехал качнулся как никогда. Он протянул ей рюмку и разом осушил свою. Барышня, зажав нос пальцами выпила только половину. Он достал еще одну сигарету.
   - Как тебя зовут? – спросила она.
   - Бог.
   - Почему ты такой злой, Бог.
   - Я Бог и у меня, как у Творца бывают депрессии.
   - У всех они бывают.
   - У всех нет ничего. Вы черви. Наверное, я вас всех ненавижу, вы все сгорите в Аду, однако я тоже сгорю в Аду, вместе с вами…
   - Почему?
   - Я проклят. Я всю жизнь горбатился, страдал и все чтобы сделать мир лучше. Но мир не хочет быть лучше, он меня сжевал, перемолол как медведь. Я уже умер. А после меня может ждать только Ад, потому, что я не желаю всю жизнь есть мед и здороваться по утру в Раю со святым Петром, а потом обсуждать со святой Анной, как лучше выращивать гладиолусы. Это мерзко.
   - Почему ты стал таким злым?
   - Почему, почему, почему… Абсент уже начинает действовать, а час назад я принял какие-то таблетки, я не смотрел, поэтому мне кажется, что я с кем-то разговариваю. Знаешь чего я хочу и боюсь?
   - Чего?
   - Что однажды на наш мир начнут нападать зомби, произойдет всеобщий хаос, я начну убивать зомби, а в один прекрасный момент все это прекратится и окажется, что это мне показалось, что на самом деле я один бегал по улицам и пугал граждан.
   - Что же тут страшного, все же прошло, зомби же исчезли.
   - Да, но я выставил себя посмешищем. Черт!
   - Что случилось?
   - Я потерял свой проигрыватель, ты не видела? Где-то рядом, серебристый…
   - Этот? Возле подушки?
   - Черт, чуть не потерял.
   Он включил свой маленький музыкальный проигрыватель. Там была записана только одна песня: какой-то музыкант учился играть на скрипке, а второй просто наугад дул в саксофон. Это была поистине адская музыка.
   - Зачем ты слушаешь подобную чушь?
   - Если что-то делать, то делать с размахом. Если мне плохо, то должно быть хуже, чем всем.
   - Зачем ты делаешь вид, что ты плохой, ведь ты хороший. Правда?
   - Нет. Правды нет. Она умерла. Она утекла вместе с месячными Марии.
   - Ну зачем ты так говоришь? Правда есть, должна быть.
   - Я хороший? Подожди, я хороший? Посмотри на меня! Посмотри! Больной, пустой, опавший, горелый и… одинокий… Одинокий? Я, одинокий? Почему? Чертов абсент, где я в конце концов?
   - Хи-хи, это поезд.
   - Ах, да, да… Послушай, а ты откуда?
   - Я школьница. То есть я учусь в школе.
   - Школа… Ты из моего прошлого? Кто ты?
   - В каком смысле из прошлого?
   - Ну… Черт возьми, не перебивай! Ты училась со мной и теперь мстишь… Я и с тобой не переспал… То есть наоборот… Черт…
   - Что-то я не понимаю тебя. Я из простой школы. Как мы могли вместе учится? Нет, ты все перепутал.
   - Да, наверное… Мне кажется, что мы где-то виделись, где-то там…
   - Где?
-    Ой, все просто… Как это мерзко было… Я ненавижу своих девушек… Ты ведь не моя девушка? Нет, нет, хорошо… То есть плохо… Фу… Мерзко… Я уже ничего не понимаю…
Он уснул сидя на койке поезда, уронив голову на лужу абсента и водки. Все время, находясь в полусне, он думал, что это за запах вокруг. Он поднял голову. Посидел минуту, пока смог открыть глаза, они настолько вспухли, что с трудом разлеплялись. Было утро. Поезд стоял. Он залпом выпил бутылку портвейна, стоящую рядом. Он ничего не помнил, кто он и что делает здесь. Его начало тошнить. Он решил исправить это несколькими рюмками абсента и пятью таблетками дицикламина. Все медленно упало.
   
   Он встал. Неизвестно как он оказался в гостинице, на кровати. Было раннее утро неизвестно какого дня. Он посмотрел по сторонам, гостиница была дешевая, без особых изысков. Спиртного и наркотиков при нем не было, из всего что с ним произошло он только помнил, что был где-то в пригороде ночью и считал горящий свет в многоэтажках, тогда он насчитал семь горящих окон.
   Он вышел на балкон. Было раннее утро, легкий туман над неизвестным городом, внизу, во дворе уныло подметала большой метлой уборщица, он подумал, что неплохо что-нибудь в нее швырнуть. Еще раз оглядев серо-синий город он зашел обратно. Его глаза слезились, ему было тоскливо, очень тоскливо. Он чувствовал ненависть к людям, которые пропагандировали жизнь без наркотиков.
- Что вы понимаете, черви?! Вы ведь никогда не живете как люди. Только барахтаетесь около берега и с завистью смотрите на красавцев-мотыльков, которые с разгона прыгают во Врата Райские и мгновенно в них сгорают! Вы – статистика, вы просто – копии прошлых жизней, просто копии, а я оригинал, я – эксклюзив, живое доказательство Короля! Король умер! Помните Короля!
   После этих слов Писатель резким рывком разрезал себе вены подарочным кинжалом с витым лезвием.
- Я хочу! – вскричал он и закрыл глаза.