Благослови меня...

Софи Навсегда
  Здравствуйте, мои дорогие. Такая грустная и запутанная история, что я не хочу вам ее рассказывать. У меня было всего 24 часа, чтобы все исправить. Чтобы заполнить все дыры в канализации моей души. Всего 24 часа, данные для переворота дроби моей жизни. Так все нелепо началось, и нелепо закончится.
    Жаль, что уже через 21 час я переварюсь в собственных желаниях. Не хочется ведь, а времени мало. Все так нелепо началось, и также нелепо закончится сегодня ночью.
    У меня всего лишь 19 часов. Когда они закончатся, некоторые люди придут ко мне, а некоторые будут просто изредка вспоминать. Они буду вспоминать, они должны. Может даже всплакнут. Они отрежут мне путь на волю, кинув на крышку парочку гвоздик. Эти гвоздики будут давить на меня сквозь дубовую крышку, покрытую лаком, оставят следы на темном бархате, словно огромные тяжеленные камни. Такие некрасивые проплешины. Буду видеть это очень долго, пока один из камней-гвоздик не упадет на то, что раньше было моим сердцем.
   Между 14 и 13 часами я начала задумываться о том, что будет после меня. Кто-то женится, кто-то умрет. Кто-то сядет за убийство или воровство. 
      Целых 9 часов, чтобы привести свою жизнь к финалу. 8 часов – чтобы рыдать в подушку.
    6 часов – и я прошу прощения у всех, кого любила или ненавидела.
    3 часа – и я понимаю, что истина действительно в вине. После второй бутылки я явственно вижу, как падают комья земли. Я просто чувствую это.
     Полчаса. Я жду цветов. Одеваю свое самое красивое платье, в котором ты меня еще не видел. Допиваю вино и разбиваю бокал на чье-нибудь счастье.
   Пять минут – я ложусь на мягкий бархат.
   Одна минута. Я так нуждаюсь в твоем обещании жить спокойно и свободно. Благослови меня. Пожалуйста.
    Тридцать секунд – никто ничего не знает. Никаких цветов.
    Любовь моя… Умри,несчастная.
Прощай дорогой.
   Здравствуйте, дорогие.