13. Хочу остановить поток негатива

Наталия Сидо
 

30.08.09


Вот так всегда бывает с мыслями: найдешь запутанный клубок,  потянешь одну ниточку, попытаешься ее распутать. Вроде разобрался.  Но опять узелок  мыслей появился, который тоже хочется развязать. Вот  сейчас именно этот случай: начала с вкусной картошки, прошлась по миллионерам, а теперь хочу поделиться с тобой своим опытом и своими мыслями о  взаимоотношениях  с мужчинами.

В своей далекой юности я услышала такие слова от своей более взрослой коллеги: «Каждая женщина, чтобы  действительно понять, что  такое быть женщиной,  должна все испытать – первую любовь, выйти замуж, родить, сделать аборт, развестись, побыть любовницей, испытать сексуальное  насилие и нежное трепетное отношение к себе со стороны мужчины». Помню, как мне тогда не понравились эти слова, как напугали меня своей жестокостью и бессмысленностью.

 Прошло почти 40 лет с того дня, как я это услышала. И,  вот не знаю почему (возможно, что очень испугалась и именно своими страхами притянула), но весь этот набор испытала. Прошла, попробовала, узнала. Поэтому очень не хочу, чтобы ты, да и каждая, совсем не знакомая мне женщина, получила  такой  опыт общения с мужчинами.
Но так не бывает, чтобы все было только очень хорошо. И в этом есть какой-то смысл, замысел. Чтобы ценить хорошее, надо понять, чем и почему плохое не нравится. А еще чтобы понять, что мешает быть счастливой, и что нужно изменить в себе, чтобы пришло счастье в твою жизнь.

А еще мне хочется верить, что я отработала  горький  опыт и за себя, и за тебя, моя родная девочка.  Я в это верю. И надеюсь, что моей жизни и моих откровенных рассказов об этом плохом будет вполне достаточно для космоса,  и он не заставит тебя повторить то плохое, что мною пережито. А ты сама уж точно не захочешь. И уже не испугаешься, как я. Потому что, узнав, как все это было в моей жизни, поймешь, что тебе такой опыт не нужен для того, чтобы понять, что такое быть женщиной. А еще поможет понять, что пережить  и простить можно все.

В какой-то момент своей жизни я поняла, что просто  обязана   остановить поток негатива в женских судьбах нашей семьи. Я решила, что хватит передавать отрицательный опыт.  Хватит учиться нелюбви и страданиям. Достаточно.  Я перевернула всю свою жизнь,  изменила все свои верования и представления, избавилась от большинства стереотипов и страхов,  чтобы стать счастливой женщиной. Пусть поздно, но стала. И именно поэтому  я решила делиться с тобой своим опытом.  Может быть,  тебе пригодится.

14. http://www.proza.ru/2009/12/01/145