Дочке. Дождик

Проект Разгром
Дождик

Быстро я бегу домой,
Дождик вслед бежит за мной.
Через лужи — раз-два-три:
         Кто кого быстрее?
Только прямо у дверей
Споткнулась и упала.
Дождик обогнал меня,
Я совсем пропала.
Поднимаюсь — из-под ног
Смотрит на меня комок:
Черный маленький щенок,
Уши, лапы, нос и хвост —
         Все воды мокрее.
Я стою — и он стоит.
Я дрожу — и он дрожит.
Стоим мы, как две лужи.
Ни души вокруг не видно,
Нет ошейника на нем.
Ведь наверняка простужен,
Никому совсем не нужен.
Где ж хозяин?... Днём с огнем...
Но быть может? Ну а вдруг?
Ну конечно! Он же мой!
Заберу его домой, дома отогрею.
Щенка к себе прижала,
И бегом, бегом, бегом,
Ведь вдвоём теплее!
Мама вечером пришла —
Ей все, как было, рассказала.
Щенок остался жить у нас.
"Дождиком" назвала!!!

                С. С. не помню когда...



© Copyright Розенпельд Сергей Семенович 

rozenpeldsergey@gmail.com