8 глава. Почему одинока...

Вера Каташинская
  "Ничего я не жду в мире этом,
   У любви на виду под прицелом,
   У судьбы на краю в зимнем поле
   Всё стою и пою я от боли..
   От боли я пою..."     А.Барыкин



Кто я – женщина , стерва , ведьма ? Если женщина , то какая ? Если стерва , то так ли это плохо? Если ведьма , то стоит ли об этом задумываться? Или зерно , брошенное на бесплодную почву?
Стоит ли жить , чтобы получать столько боли?
Как остаться  нежной женщиной в обществе , где так сложно быть такой ?
Что я ищу? Любви? А , быть может, я просто мечтаю о мечте!
Ужас в том , что я понятия не имею , что я хочу!

"Ужас в том , что ты не знаешь к чему стремиться! Не знаешь , чего хочешь –серьёзная проблема."
 
Я разучилась мечтать! Зачем мечтать? Ведь , взлетев однажды , придётся точно падать! Так стоит ли взлетать? Но , разучившись мечтать , я превратилась в тоскливое животное. А может я просто где-то заблудилась? А  может  я просто  немного  заблудилась!  Я решила резко поменять направление и в итоге сбилась с дороги! Так стоит ли опускать руки? Может, стоит залезть в  сумочку и поискать карту или GPS-навигатор!

"Тебе  просто  не удалось исполнить свои заветные мечты. Ты рассталась с ними. Тебе не хватило сил. Ты сошла с дистанции."

Я начала думать только о том, что реально могу получить. Стала бояться перейти пределы досягаемого. Зато я точно знаю,что не будет больно никому.
Так что делать? Мечтать? Смелее мечтать?

"Может, промечтав процесс реализации запретного желания, ты дашь своему телу необходимое? Суррогат, конечно! Но разве плохо , что тело проживёт в мечтах ощущениями. Ему все равно. Адреналин от воображаемого тигра не хуже адреналина от реального. Физиологически реакция одна и та же."

Постой. Ведь я объяснила многое происходящее на Алькаре.  Грустно! Грустно понимать, как много людей живут суррогатом.

На своё день рождение я получила  в подарок одиночество! Вокруг меня всегда люди, но я всегда одна. Почему?

 "Так ,может, в этом виновата сама , изолировавшись собственным поведением. Стоит вспомнить розу. Она распустилась и  благоухает, и все тянутся к ней: и пчелы, и бабочки; все хотят вдохнуть ее аромат. Так может и тебе стоит задуматься!"

 Но есть и положительная сторона одиночества - душа предлагает идеи моему воображению, и только потом я их обдумываю, чтобы решить, какие взять на вооружение.
 Так устроено , видимо, что мы всегда что-то теряем. Уходим от родителей , которых любим , создавая свой очаг. Рожаем детей , растим  их и выпускаем во взрослую жизнь , тоже теряя. Влюбляемся в мужчину , отдаём ему душу и сердце , а в ответ потом получаем  одиночество. Что послужило ему у всех по-разному. По-моему чаще измена, ложь, предательство. Даже тогда меня мучил вопрос “Что я сделала не так?” Я считала себя виноватой.
Вот и сейчас. Я виновата. Отдала своего "мальчика" чужому водителю. И вот сразу меня наказали за измену. Союз наш разрушен.Придётся продавать машину.Вот сколько раз давала себе зарок - не делать исключения в своих убеждениях.
Я помню слова- “Жизнь несправедлива. Привыкни к этому.” Но не могу смириться.
Ведь какой  можно стать , если поверить , что для выживания в нашем обществе надо быть злой. Да. Сначала несоответствие между моими представлениями о мире и жестокой действительности расстраивали , а потом стали приносить свои плоды, придавать необходимые силы. Кто- то назовёт  мудрой.  Другие скажут толстокожей.

“Ты одна потому , что с тобой очень трудно, потому что у тебя слишком высокие требования. Ты поставила знак равенства между одиночеством и свободой. Свобода чувств, мыслей , желаний, амбиций! Только от тебя теперь зависит , как ты распорядишься подарком судьбы. Закроешь перед ним сердце и мысли или поймёшь.”

Такие мысли опять терзали душу Полины.