Удовлетворение

Юрий Орлов
                SATISFACTION.
 
    Как-то случилось мне участвовать в одном очень странном споре. Да и не то чтобы это можно было назвать спором, а так… Да и вспомнил я об этом споре только через пару-тройку недель, совершенно случайно, поставив знаменитую песню Rolling Stones.  Заговорили мы с моим любезным паном учителем о … Да о чём мы только с ним не говорили и не спорили! Признаюсь, этот спор был особенным.  Не скрою, при этом мы ещё употребляли весьма почитаемый на Руси напиток, не забывая закусывать его селёдочкой и солёными огурчиками.
- А вот скажите, любезный Павел Георгиевич, как хорошо идёт водочка под селёдочку!
- Согласен с Вами, уважаемый, просто замечательно идёт! – ответил мне учитель.
- А вот заметьте, пан учитель, какие у нас умные и приятные разговоры ведутся. Признаюсь Вам откровенно: я даже нахожусь в некоторой задумчивости…
- Я Вас, уважаемый, не понимаю…
- Как Вы полагаете: мы умнеем после принятия водки или же на наши умственные способности так благотворно влияет рыба?
- Определённо рыба, Юрий Николаевич! Только рыба! – ответил мне Павел Георгиевич, подцепив на вилку очередной кусочек рыбы, - Вот японцы: чавкают рыбу от всей души. И какие умные! Только рыба!
- Посмею возразить Вам. Сакэ они то же не забывают! Пьют пусть и маленькими стаканчиками, но от всей своей японской души!
- Согласен. Пьют проклятую, но умнеют они только протрезвев! А в пьяном виде пребывают полнейшими идиотами. Только рыба!
- Я, уважаемый сосед, напомню Вам об очень славной народности. Чукчи, пан учитель, не меньше японцев чавкают рыбу. Да и водочкой не брезгуют! А в результате всего этого, кроме анекдотов… А вспомнив евреев…
- Да Вы, Юрий Николаевич, провокатор и шовинист!
- Прово… Шови… Кто?
- Да! Да! Да! И не спорьте со мной!
- Но в споре рождается истина!
- Это от каких таких действий она рождается, позвольте Вас спросить?!
- Известно от каких, Павел Георгиевич! От самых что ни на есть естественных!
- Юрий Николаевич, позвольте Вам напомнить, что насилие над истиной…
- Да позвольте же, любезный! Кто Вас насилует?!
- Да Вы, уважаемый, просто хулиган!
- Хули… Кто?
- Что Вы себе позволяете, Юрий Николаевич! Как это Вы изволите изъясняться?! Я требую… сатисфакции!
- Ну как я Вас, любезный Павел Георгиевич, могу удовлетворить?! Я, смею Вам напомнить, являюсь мужчиной…
- Являйтесь кем хотите! Требую сатисфакции!
- Я Вам, уважаемый, просто морду набью!
Наступила тишина. Муха, яростно жужжа, билась головой в оконное стекло. Паук в оконной раме оставил плетение паутины.
- И Вам, любезный Юрий Николаевич, не стыдно? – грустно спросил меня учитель.
Муха, потеряв сознание, упала на подоконник. Паук в сердцах плюнул в свою паутину.
- Стыдно, Павлик… Прости меня, - грустно ответил я соседу.
- Прощаю. Да и ты на меня, Юра, не сердись.
- Уже забыл о предмете нашего спора.
- А о чём мы спорили?
- Едва ли вспомню. Будешь читать мои новые рассказы?
- Разумеется…
Я включил компьютер. Мой сосед, сняв очки, внимательно читает мои опусы.
- Паша, я схожу за пивом?
- Нет. Только водочка!
- С рыбкой?
- Разумеется, если рыбка окажется селёдочкой!
- Бусделано, Павел Георгиевич!
- Жду с нетерпением! Да, чуть не забыл. Захвати пакет с мусором.
- Добро, Павлик.

  Я вышел на улицу и направился к мусорным бакам. Вот так картина! Два бомжа интимно устроились в мусорном баке. Один из них, судя по остаткам одежд, оказался женщиной. Сладкая парочка мирно уплетала за обе щеки. При этом дамочка старалась найти еду попривлекательней и кормила своего милого напарника.
- Вот, Володя, кусочек рыбки. Кушай, - ласково хрипела бомжиха.
- Угу, - буркнул Володя занятый обгладыванием рыбной косточки.
- Не помешаю, господа?
 Две пары заплывших и мутных стекляшек уставились на меня.
- Я очень тороплюсь, - сказал я почтенным жителям нашего города, опуская на их стол, в мусорный бак, пакет.
- Ну и торопись себе! – прохрипела бомжиха, - Нельзя мешать людям, когда они кушают рыбу. Можно подавиться!
- Угу, - подтвердил Вовчик, вытаскивая из своей бороды рыбные косточки.
 Я поспешно удалился от мусорного бака, чудом сдерживая свой  развитый рвотный рефлекс.
- Бродят тут … всякие! – услышал я за спиной.
- Угу, угу, - филином вторил своей товарке Вовка.

 Минут через 20 я возвращался, неся в руке уже другой пакет. Парочка продолжала своё дело и, очевидно, дошла до нашего мусорного мешка.
- Опять, Володя, рыба! Сегодня у нас просто рыбный день! – проворковала тётка.
- Угу, - согласился с ней Володька.
 
 Павел Георгиевич внимательно читал на мониторе мои рассказы.
- Я купил селёдку, уважаемый.
- Интересные рассказы… А?
- Конечно!
- Я удовлетворён. Сегодня у нас просто рыбный день, Юрий Николаевич!
- Угу, - ответил я своему соседу.