Я все отдам!

Сергей Рааа
А мне плевать, я найду там далеко северную звезду, которая укажет мне путь к неизвестным краям. Красивым до безумия. Где резкие скалы ударяются о ярко-желтые пески диких пляжей, где никогда никто не ходил. Где вековые леса тянут свои объятья и манят темной прохладой. Где одиночество видится лучшей наградой. Где нет непогоды, нет войны, да и самой мелкой и незначительной вражды нет. Где я не вспомню слова голод и болезнь. Я там создам великий город без стен, ворот и ставен. Где будет все: вода и кров, любовь и нежность. Я приглашу всех в этот город. А после я уйду искать другие неизведанные и прекрасные края. Почему? Да потому что весь тот рай, который я отдам, будет медленно зарастать мхом и гнить изнутри. Я вспомню все ужасные слова, который забыл, увидев этот идеал для жизни всех. Все потому, что нет людей на свете без пороков.