3. Маленькая, но уже женщина

Наталия Сидо
 22.08.08

 Потом первые шаги. Мы так их ждали. И в 10 месяцев ты пошла – достаточно уверенно и смело. У тебя вообще пока все впервые. Каждое твое  новое движение, каждое новое слово, новые эмоции, новые реакции... Ну а мы ловим, обсуждаем, радуемся им. Именно они стали главными новостями в нашей жизни в первый год твоей жизни.

Ты идешь по аллее парка. Немного согнувшись, широко расставляя ноги и размахивая руками.  Очень по-мальчишески шагаешь, целеустремленно, решительно. Но вдруг останавливаешься. Распрямляешься. Улыбаешься. Смешно семенишь ножками. Кокетливо наклоняешь голову к плечу. Человек,  ради которого ты изменилась в одну секунду, останавливается. Он тоже начинает улыбаться.  А ты, немного еще пококетничав и испытав ощущения своей  неотразимости, поворачиваешься и опять шагаешь дальше. Размахивая руками, твердо ступая своими ногами. Я улыбаюсь. Твоя мама тоже. А вот папа немного нервничает. Особенно тогда, когда ты улыбаешься взрослым мужчинам. Вижу, что сердится, понимаю, что не доволен твои поведением.
- Сынок! Только, пожалуйста, не ломай  то женское, что дано Маше природой. Не делай из нее бесполое существо. Не убивай ее кокетство и женственность.
Прошу твоего папу об этом, потому что именно теперь поняла, почему мои родители сломали эти же качества во мне. Они испугались. Испугались, что я не стану правильной девочкой.  А я не пугаюсь. Я знаю, что эти качества так необходимы женщине, потому что именно они составляют ее сущность. Именно эти качества отличают ее от мужчины. Именно эти качества привлекают мужчин в женщинах. И я очень хочу, чтобы твоя, данная тебе природой, женственность не была уничтожена, раздавлена и стерта так, чтобы и следа не осталось. Этот мой опыт ты не повторишь. Такой опыт тебе не нужен. Ты уже женщина и всегда будешь ею. Прекрасной, кокетливой, очень женственной.

4. http://www.proza.ru/2009/12/01/112