Ф ДЗ 2. Таинственные манипуляции

Ирина Борзилова
   Фотосалун «Дикий Запад» 2

   ТАИНСТВЕННЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ (глава 14)

   Семёныч наблюдает в окно за отъездом сыновей и тут же быстро идёт в ближайший магазин. При его появлении продавцы магазина напряжённо умолкают.
   
  С е м ё н ы ч (продавщице вино-водочного отдела). Дай водку!
  П р о д а в щ и ц а. Вот. Твоя любимая. Ну, как, вы работать-то сегодня будете? Мне надо плёнку проявить и фотографии напечатать...
  С е м ё н ы ч. Сегодня не будем. Я, как настоящий демократ, дал всем выходной.
  П р о д а в щ и ц а. А здорово ты их поливал!..
  С е м ё н ы ч (зеленея от злости, разбивает о пол бутылку). Всё! Это последняя капля!..
  П р о д а в щ и ц а. Да тут не капля, а целых поллитра...
   
   Семёныч поспешно заходит домой, берёт деньги и документы и уезжает в гараж. Там быстро переодевается, разбрасывая в разные стороны повседневную одежду, достает из тайника пачку долларов, запихивает их, а также другие деньги и документы в карманы, звонит кому-то по сотовому телефону. Не закрыв гараж, едет на машине в степь за гаражами, останавливается на краю небольшого оврага, в низине которого красуется огромная мутная лужа, нетерпеливо вышагивает возле машины. В степи показывается такси, едущее по направлению к Семёнычу. За рулем - женщина неопределённых лет, тайная подруга Семёныча К л а р а. Подъехав к Семёнычу, она кокетливо выглядывает из машины.
   
  К л а р а. Что, поедем кататься? Куда? На водохранилище?
  С е м ё н ы ч. Поедем в Алма-Ату или ещё куда-нибудь подальше! И на твоей машине!
  К л а р а. А свою ты здесь оставишь?
  С е м ё н ы ч. Свою?.. А свою...
   
   С усилием наваливается на свою машину и спихивает её в овраг - автомобиль плавно тонет в луже. Семёныч швыряет туда же телефон и садится в такси.
   
  С е м ё н ы ч. Я ушел из дома! А ты увези меня подальше. Вези, вези и вези! Пока бензин не кончится. А тогда мы заправимся и покатим дальше! Жми как можно быстрее!
   
   Через несколько часов они въезжают в Алма-Ату...
   
  К л а р а. Мне пора возвращаться...
  С е м ё н ы ч. Ты только довези меня до какого-нибудь турбюро и всё! Я исчезну! И никому про меня не рассказывай!
   *     *     *
   В крохотном офисе частного туристического агентства Семёныч и менеджер по продажам путёвок.
   
  С е м ё н ы ч. Мне бы поехать куда-нибудь подальше и поскорее. Есть путёвки?
  М е н е д ж е р. Только для состоятельных...
  С е м ё н ы ч. Я и так состоятельный.
  М е н е д ж е р. Тогда вам повезло. Осталась одна путевка в Рио-де-Жанейро, в Бразилию. Вылет уже завтра!
  С е м ё н ы ч. В Бразилию - это хорошо! Я там даже со многими знаком наполовину.
  М е н е д ж е р. Как это - наполовину? Вы уже бывали там?
  С е м ё н ы ч. Не бывал!
  М е н е д ж е р. А как же тогда?
  С е м ё н ы ч (с достоинством). Сериалы нужно смотреть!
  М е н е д ж е р (несколько обидевшись). Будете неделю проживать в черырёхзвёздочном отеле, а неделю путешествовать по Атлантическому океану на превосходном морском лайнере.
  С е м ё н ы ч. Хорошо, хорошо!..
  М е н е д ж е р. А теперь - бегом на прививки!

продолжение http://www.proza.ru/2009/12/01/1055