Ничего не слышу

Александр Костюшин
Позвольте мне собраться с духом, чтоб о недуге сообщить… Собрался: стала вдруг со слухом моим беда происходить.
Я раньше слышал всё прекрасно, и даже явное враньё с утра до ночи ежечасно не било по ушам. Моё устройство слуховое всё принимало, как радар: и процветанье годовое, и пятилетних грёз отвар. Я был готов любую байку внимательно воспринимать. Ну, например: что надо майку в трусы до секса заправлять. А впрочем, много анекдотов тогда являлось мне на слух в державе властных идиотов, в стране партийных потаскух.
Я и потом прекрасно слышал. И даже вздыбленная муть о пользе криминальной «крыши» мой слух не ранила ничуть.
И вдруг со мной беда случилась: я перестал воспринимать, что кем-то что-то говорилось, и полной глухоты печать легла мне сургучом на уши.
Не слышу я уже давно, что россияне бьют баклуши, что души могут за вино они продать без сожаленья, что в целом нация черна, что не достойна возрожденья моя родимая страна.
Не слышу мата переборы. Не слышу свиста близких пуль. И на скамейке разговоры не слышу от лихих бабуль. Не слышу дома, что обедать проблемно из-за нищеты.
Не знаю, что теперь мне делать, чтобы спастись от глухоты?
Я ничего не слышу боле, и слышать даже не хочу.
Всё – решено: свой сгусток боли не понесу на суд к врачу! Мне проще с глухотой живётся – без стонов, выкриков и слёз. И пусть синоптик перебьётся – не слышу я его прогноз!
Я утром посмотрю в окошко, надену что-то и пойду. А вдруг я добрых слов немножко услышу всё же на ходу…