Я не волшебник... Я только учусь...

Сергей Балдин
Да, именно так он и сказал...
Я не волшебник, я только учусь... Но я умею исполнять желания. Что ты хочешь? В руке у него возникла волшебная палочка и жестом профессионального дирижёра он вывел в воздухе какой-то замысловатый знак.
- У тебя есть желания?
- Желания? У меня? Кто бы сомневался...Но надо ли их все воплощать...
- Хорошо, не все, только самые заветные.
- Хм, улыбнулся я, самые? Ладно, есть самые.
- Вот! Вот видишь, самые чистые, искренние желания, идущие от сердца. Их и нужно исполнять. Это же самое главное в жизни! Приготовься - раз, два, три... Вот только не надо сарказма! Ёлочка тут не причём. Сосредоточься на главном. Хватит глупых шуток, всё серьёзно... Готов?
- Да.
- Итак, что ты хочешь?
- Ты меня спрашиваешь? Но ты же волшебник, почти...
- Не отвлекайся, сформулируй в положительном аспекте своё желание, сконцентрируйся и не забудь о реализации. Помнишь нас учили? Реализация. Да что я тебе рассказываю, хватит придуриваться, как маленький в самом деле. В той же школе учился...
- Учился... Да не доучился... Палочки то персональной у меня нет...
- При чём тут палочка?! Палочка исчезла. Он сел. - Да... трудно с тобой...
Я согласился. Не легко. - Ладно, с желаниями позже разберёмся, чаю хочешь? С вареньем. Пойдем. А как вообще жизнь у волшебников?
- По разному... Ответил он отхлебывая из моей синей кружки. Ты варенье обещал...
- Малиновое устроит?
- Давай, пусть малиновое. А жизнь? Ну как малиновое варенье... Кому лекарство, а кому так, с чаем для сладенького поесть. Так что с желаниями делать будем? Он внимательно посмотрел мне в глаза - Боишься?
- Чего? Желаний? Нет. Неизвестности может быть, а желаний чего бояться?
- Ну так давай, будем их воплощать. Хочешь ведь...
- Хочу.
- Вот и хорошо. Ещё раз всё сначала. Концентрация, главная мысль, реализация. Готов? Я кивнул. Он закрыл глаза, сложил в молитвенном жесте ладони перед собой, прошептал одними губами какие-то заклинания, поклонился, хлопнул в ладоши и исчез...
- Постой! в догонку крикнул я ... Ты зачем приходил? Он материализовался на половину. Тебе это необходимо знать?
- Ну да, что за альтруизм?... Теперь он в свою очередь улыбнулся.
- Ндаааа... Здорово тебя поломали... Ты людям верить перестал? Зря. Зачёт у меня, понимаешь? Я же только учусь...
- Ааа, вон чего ты со мной нянчился столько времени... А говоришь корысти нет, верить надо...
- Глупости это. Хоть ты и не доучился, а выбрал Путь сердца - знаешь, что верить надо. Верить, надеяться и любить. Только так и проживёшь. Без этого жизни нет. Помнишь? Да всё ты помнишь... Дурака только из себя зачем-то строишь... Всё, иди спать, всё будет как ты хочешь. Только про реализацию не забывай...И с этими словами, улыбаясь растаял он в воздухе ...