Звенит мечта...

Алексей Досков
   … Динь-динь, динь-динь… - звенит мечта, отскакивая от новогодних шаров. Словно веселый солнечный лучик прыгает по блестящим поверхностям мечта, по елочным украшениям, по дождю, то и дело, натыкаясь на колючие но ароматные елочные иголки.
   … «Пусть папа вернется к нам. Нам плохо без него…».
   … «Хочу машинку, как у Славика…».
   … «Пусть придет настоящий Дед Мороз со Снегурочкой, а не дядя Паша с тетей Катей…».
   … Суета в домах. Люди снуют, накрывают столы, готовясь к встрече Нового Года. Слышны веселые голоса, играет музыка. Торопятся люди успеть все сделать, чтобы не упасть в грязь лицом, когда кто-нибудь зайдет к ним.
   … - Маша, быстрее неси рыбу! Что ты так медленно?..
   - Погоди ты со своей рыбой! Мне Димка позвонил…
   … - Я выйду на улицу проветрить мозги. Не волнуйся, скоро вернусь…
      … Звенит мечта, отскакивая от шпилей или звезд на верхушках елок и веселых гирлянд. Знает она путь к свету, к теплу, к исполнению желаний. Вот только труден он, запутан и тернист. Но если мечты чистые, добрые и наполнены любовью, то путь мечты сразу укорачивается и все задуманное исполняется…
   «Пусть у моих друзей все будет хорошо. Пусть возрадуются их сердца, а души возликуют от нежности…».
   «Желаю Анечке отыскать того, кто сделал бы ее счастливой и всю жизнь оберегал…».
   «Пусть сердечко Даши наполнится светом и бликами взаимной любви…».
   «Пусть у Настюшек будет все здорово. Пусть болезни отступят от них, навсегда позабыв дорогу к ним…».
   «Пусть Ирочка и Наташа никогда не унывают. Они ведь такие хорошие…».
   … Звенит мечта по людским сердцам, собирая задуманное, то, о чем мы думаем, но не произносим вслух…. Так и хочется пожелать ей никогда не останавливаться в своем бесконечном движении…. Пройдут новогодние праздники, настанет Рождество, Старый Новый Год, Крещение…. Потом и февраль пройдет, наступит март…, а мечта все будет звенеть и переливаться, двигаясь по бесконечной дороге желаний, стараясь исполнить мечты всех хороших, добрых людей…
   Дорогой читатель! Я хочу пожелать тебе, чтобы все, о чем только мечтаешь, сбылось, принеся тебе счастье, покой, радость и утешение…
   - А чего хочешь ты сам? Для себя…, - услышал я чей-то добрый голос у себя за ухом.
   Я задумался. Чего я хочу?.. Но потом вспомнил любимые глаза друзей, близких…
   - Я хочу, чтобы все мои близкие люди и друзья были счастливы и никогда не забывали обо мне и  приходили в гости. Им будет хорошо – я тоже буду счастлив…