8

Магазинчик Мистера Блистера
С конца лета 2000 года и до лета 2003 года я учился в Санкт-Петербургском Экономико-технологическом колледже им. Д.И. Менделеева. Колледж этот находится на улице с красивым названием Хрустальная. Так вот, я не об этом.

У нас была довольно большая и дружная группа. Девушки, ребята. Все общались. Было здорово и приятно. Учеба наша проходила обычно весело и непринужденно.

Шло время, и вот одной весной, внезапно наступило 7 марта. Вроде бы это была пятница. День был не тяжелый и не легкий. Лекции, практика. Но поскольку это была пятница, настроение у всех было хорошее. От колледжа до метро "Площадь Александра Невского" ходит автобус №8. И как-то так повелось с самого начала, что все с лекций домой уезжали вместе. А если не вместе, то обязательно кто-то ждал кого-то из нашей группы, и минимальной кучкой в два человека мы садились в автобус.

В тот вечер почему-то мои друзья уехали пораньше. А может быть задержались в колледже. Не помню. Но случилось так, что я вышел из колледжа и пошел на остановку один. Автобуса все не было. Я стоял и ждал. Вскоре на остановку подошла девушка из нашей группы. Звали ее, и зовут, по сей день - Александра Рубец.

Мы стояли с ней и разговаривали. И разговор зашел о предстоящем празднике, я спросил ее:

"- Саш, завтра 8-е марта. Любимый вроде бы праздник девушек. Цветы, подарки. Здорово. Я тебя поздравляю от всей души. Наверное, завтра тебя ждет грандиозный праздник!"

Она грустно улыбнулась.

"- Нет Вань, увы. Завтра меня ждет обычный день. Некому мне дарить цветы и подарки. И вообще это дурацкая затея, все это 8-е марта".

Она грустно опустила голову.

Вскоре подошел автобус, и мы поехали к метро. О чем-то разговаривали. Но вечером я не мог найти себе места. Так запала в душу ее грусть. Невозможно же, чтобы вот так. У всех праздник, а она одна...и НИКТО и НИЧЕГО не подарит. Даже маленький цветок! Ужас.

Я сходил в магазин и купил открытку. За вечер я написал это стихотворение для нее. Оформил его в открытку и подарил ей на следующий день. Никогда не забуду ее счастливый взгляд, и ее радость от моего маленького подарка.

Да, а еще в тот день кажется, она уезжала из колледжа с букетом роз. Вот так.