Хранители жизни. Серия первая Выбор

Саша Свиридов Михаил Семьянов
Авторы:
Семьянов Михаил
Свиридов Александр

Москва 2009



Сцена 1.  Интерьер. Кафе.

Два парня блондин и брюнет сидят в кафе, о чем-то бурно спорят.
 
Саша: Какой же ты все-таки дотошный. Именно из-за этого я тебя в школе не выносил. 
Миша: Себя - то помнишь, да и к тому же, как ты меня в школе не выносил, если ты появлялся там только по праздникам, а вообще это вечный спор.
Саша: Как это ни прискорбно, но ты прав разница между нами лишь в цвете. (Примирительно).               
Миша: Но все-таки признай, что неправильно было, использовать свою силу, чтобы затащить её в постель...
Саша: А почему нет, я сам в праве решать как мне ее использовать. (Ехидная улыбка), а ты хоть на одной женился?

Оба засмеялись.

Миша: Иди ты,  у меня только Ирка.
Саша: Ты «домашку» сделал? А то «торпеда» снова будет орать.
Миша: Может ну её к черту, прогуляем?
Саша: И кто мне это говорит? (Улыбка).
Миша: Да иди ты, я серьёзно.
Саша: Не пойдем, так не пойдем. Вот только на зачете опять будем глазками играть?              (Блеск  в глазах).
Миша: А что, не в первой, второй год этим живем.
(Оба заулыбались)
Саша: Миш, а теперь без шуток, я что-то предчувствую...
Миша: Я тоже заметил что-то странное, но что именно не пойму.
Саша: Ты знаешь, гадать я не люблю, поэтому поживем, увидим.

Подходит официантка.

Официантка: Молодые люди, десерт?
Миша: Нет, только счет.
Официантка: Минуточку.

Саша провожает официантку  взглядом.

Саша: М… новенькая…
Миша: Даже не думай (Не отрываясь от кофе).
Саша: Да ладно тебе.
Саша достает из кармана ручку и пишет на салфетке свой мобильный, встает и направляется к официантке.

Саша: (на ходу).  Девушка, а что вы делаете в субботу вечером…

Сцена 2. Натура. Вечер. Аллея.

По аллее идет официантка. Неожиданно в сумке звонит телефон, девушка вздрагивает от неожиданности.

 Официантка: Алло, ой привет мам, ты меня напугала...
 Я домой иду, по Сиреневому бульвару,   минут через 20 буду.
 Хорошо мам, буду жда…

Роняет телефон, замирает и смотрит остекленевшим взглядом перед собой.

Сцена 3. Интерьер. Кухня квартиры Миши.

Работает телевизор,  Михаил завтракает.

Диктор: А теперь криминальная сводка…
Сегодня ночью в районе Измайлово было найдено тело 23  летней жительницы города Москвы.

По телевизору показывают лицо жертвы,  Миша узнает в ней официантку из кафе.

 Напоминаем, что это уже третья убитая за последние две недели… Предположительно это дело рук преступника уже получившего в народе прозвище «Измайловский маньяк».  Мы настоятельно рекомендуем не ходить по одиночке, держаться  людных и освещенных мест.
Также сегодня были задержаны уроженцы…

Миша выключает телевизор, встает и уходит из кухни.


Сцена 4. Натура. Утро. Крыльцо института.

 На улице много студентов.

Саша: Народ кто «домашку» сделал?
Студент 1: Точно не я. (Улыбается).
Студент 2: Я сделал, правда не все, нужно?
Саша: Да лан… я так, для протокола спросил...
Подходит Миша.
Саша: Какие люди, ты ж вроде не собирался сегодня.
Миша: Ага  и без охраны, совесть замучила, веришь нет?
Саша: Нет! (Все смеются). 
Миша: Сань, пойдем до магазина прогуляемся…
Саша:  Пошли.

Идут в сторону магазина.

Саша: Зачем в магазин идем?
 Миша: Незачем, новости сегодня смотрел?
 Саша: Нет, что-то случилось?
 Миша: Ты про маньяка Измайловского слышал?
 Саша: Слышал, очередной псих,  а чем он так привлек внимание Вашего светлого величества? 
Миша: Официантку новенькую из кафе помнишь?
Саша: Разумеется.
Миша: Убили ее вчера.
Саша: Вот  урод!  Я из него душу выну!
Миша:  Давай его поймаем, что нам стоит.
Саша: Давай,  жалко девочку…  Тогда какие дальнейшие действия?
 Миша: Думаю надо осмотреть место преступления …
 Саша: Холмс, а что мы будем искать?
 Миша: Откуда я знаю…

Сцена 5. Натура. Аллея. День…

Герои осматривают место гибели девушки.
 
Саша: Да, теперь вижу, что-то здесь не то.
 Миша: Какие соображения?
 Саша: Нет следов крови, я едва ощущаю ее энергию, хотя она должна быть здесь повсюду,  а рассеяться она так быстро не могла. Мне кажется, что работал тут далеко не человек. (Задумчивый взгляд)   
Миша: Не могу не согласиться, но вот только кто?
 Саша: Ладно, давай пока оставим этот вопрос. Как на счет того, чтобы дойти до института и поучиться хоть немного.   
 Миша: Ну, пойдем, что у нас сейчас кстати?
 Саша: А ты угадай с трех раз.
 Миша: «Торпеда».

Сцена 6. Интерьер. День. Аудитория.
 
Стук в дверь.

Миша: Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти?
«Торпеда»:  здрасти,  здрасти и что же Вас на этот раз задержало?
Миша: В пробку попали. (Улыбается).
Саша: А я проспал, к семинару готовился всю ночь. (Серьезный).
Миша: А почему ты мне про семинар не сказал?
«Торпеда»: И как раз первые у нас Вы отвечать будете. Расскажите нам о Порядке международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства.
Одновременно  Миша: А… у меня молоко убежало.
                Саша: А… у меня хомячок рожает.
(Все смеются).
«Торпеда» (кричит) : Это институт, а не цирк. Посмотрим, как вы на экзамене шутить будете, и так я слушаю Ваш ответ.
Миша: Как нам ответить, мы эту тему не разбирали.
«Торпеда» (орет): Пока я здесь преподаватель и мне решать, какие вопросы по предмету мне задавать.
Саша: Хорошо, мы не знаем.    
«Торпеда»: Два, садитесь.

Герои садятся на свободные места.

Саша (обращается к одногруппнику):  А лекция была?
Студент: Да, всю прошлую пару писали.
Саша: И много написали?
Студент показывает стопку листов
Студент: Она сегодня в ударе.
Саша: Понятно.

«Торпеда» ходит по аудитории, у кого-то звонит телефон.

«Торпеда»: Встал и вышел, на моих парах телефоны должны быть выключены.  Вы у меня на экзамене поплачете, никто с первого раза не сдаст и пятерок не будет, я обещаю.

«Торпеда» подходит  к своему столу.

Миша: Сань,  давай по прикалываемся, а то это унижение мне не нравится.
Саша: (улыбается) . Над «Торпедой»? да с удовольствием.

Миша поднимает указательный палец по направлению преподавательского стола, со стола падает листок. Преподаватель поднимает его.
Саша повторяет проделанное Мишей действие, со стола падает ручка
«Торпеда» поднимает ручку.
Герои повторяют действия второй раз. «Торпеда»  поднимает упавшие предметы и озирается на аудиторию.

Миша: (шепотом).  Предлагаю комнатный ураган. (Улыбается).

Саша молча, кивает головой.
В открытое окно неожиданно дует сильный ветер,  все бумаги с преподавательского стола разлетаются по аудитории.
 
«Торпеда»: Кто открыл окно? Немедленно закройте.

Встает и собирает бумаги, после чего возвращается на место и садится. Но стул оказывается сдвинутым, промахивается и падает на пол.
Аудитория разражается истерическим хохотом.

Саша: (сквозь смех) По-моему, вас сглазили…
«Торпеда»  (кричит): Кто это сделал?! Сейчас к декану всю группу отправлю.

Раздается звонок, в считанные секунды аудитория пустеет.

Сцена 7. Натура. Улица. Крыльцо института.

Выходят,  смеясь.

Миша: Со стулом ты хорошо придумал.
Саша: Стараемся, стараемся. Ты б еще цунами устроил из крана. (Смеясь).
Миша: Какие планы на вечер? Мы с Иркой в кино собираемся, бери кого- нить и айда с нами.
Саша: Да не, я наверно к своим съезжу.
Миша: Жаль, ну ладно нам и вдвоем будет хорошо. (Улыбка)
Саша: Ну что, тогда до завтра?
Миша: Хорошо, сможешь завтра за мной заехать?
Саша: О, кей,  ровно в 9 у подъезда, и только попробуй опоздать.
Миша: В пределах Москвы опоздание на 15 минут  опозданием не считается.
Саша: Пешком пойдешь. (Серьезно)

Пожав друг другу руки, герои расходятся.

Сцена 8. Натура. Улица. День.

Миша идет по улице, подходит к цветочному киоску.

Миша: Здравствуйте бабуль, мне цветы нужны красивые.
Продавщица: Вам каких,  молодой человек?  Гвоздики, лилии, розы? Девушке, маме или начальству может?
Миша: Мне для самой красивой девушки в мире, бабуль.
Продавщица: Знаешь парень, раз самой красивой, то возьми ромашки. И удивишь, и красоту ее дополнят. Послушай совет старой женщины.
Миша:  И правда,  давайте ромашки.

Берет букет, расплачивается и уходит.

Продавщица: Эх, влюбленные…  И где мои семнадцать лет.

Сцена 9. Натура. Перед входом в кинотеатр.

У кинотеатра прогуливаются молодые и не очень люди. В центре толпы стоит красивая высокая девушка с длинными ниже спины русыми волосами. (Ира 21год). Высматривает кого- то в толпе. Сзади раздается голос.

Миша (изменив голос): Девушка, разрешите подарить цветы такой красавице?
Ира (не оборачиваясь): Извините  молодой человек, я жениха жду и мне никто не нужен больше.
Миша (расстроенно):  Не нужен я значит? И кто у нас жених?

Ира оборачивается и бросается ему на шею.

Ира: Мишка!  Дурак, опять шутишь! (Целует.) А жених у нас волшебник. (Хихикает). Будете приставать, в жабу превратит.
Миша: Ну, а ты меня поцелуешь, и я снова стану прекрасным принцем на белом самокате. Вот это тебе. (Протягивает букет).
Ира: Очуметь ромашки! Мишка, ты где их нашел?! Обожаю ромашки! Спасибо милый. (Начинает зацеловывать).
Миша (про себя): Спасибо бабуль за ромашки. (Вслух) Ну что, прекрасная Ирина, какой фильм смотреть будем?
Ира: На сказку хочу! На «Девять» пошли!
Миша (ласково): Дитё ты мое, ладно пойдем. У нас до сеанса еще часик есть
пошли гулять.

Ира ласково обнимает его, целует в щеку и они уходят в аллею.

Сцена 10. Натура. День. Парк

Миша с Ирой едят мороженое, гуляют в  парке вдоль пруда. В пруду плавают лебеди.

Ира: Они такие прекрасные. Зайкин,  сфотографируй меня на их фоне.
Миша: Красивее тебя в этом мире никого нет.
Ира: Спасибо за комплимент.

Миша достает фотоаппарат, Ира начинает позировать.

Ира: Ой, смотри, он ко мне подплыл. Фотографируй скорее.
Миша: Протяни к нему руку.

Миша делает несколько кадров. 

Миша: А теперь встань ровно и улыбнись. Отлично, замри.

Миша отрывает взгляд от объектива и подмигивает лебедю. В этот же момент лебедь раскидывает крылья. Миша нажимает на затвор фотоаппарата.
На экране фотоаппарата появляется фотография, на которой запечатлена Ира с белыми крыльями.
Миша: Смотри, как ты получилась.
Ира: Вау, как классно. Я тут как ангел получилась. А теперь давай ты.
Миша: Ну что, а теперь пойдем в кино, наш сеанс скоро.

Миша берет Иру за руку, и они  идут к выходу из парка.

Сцена 11. Натура. Вечер. Двор дома родителей Саши.

Во двор въезжает машина  Саши, припарковывается. Саша выходит из машины и двигается в сторону подъезда, в руках у него торт. У подъезда как всегда сидят бабки-пенсионерки.

Саша: Здравствуйте, как ваше здоровье?
Пенсионерки: Здравствуй Саш, вроде пока нормально.
Пенсионерка 1: Своих навестить приехал?
Саша: Ну да, давно с ними не виделся.
Пенсионерка 2: Вот молодец, какой.
Саша: Ну ладно я пойду. До свидания.
Пенсионерки: До свидания.
 
Сцена 12.  Интерьер. Этаж. Квартира родителей Саши.

Саша звонит в дверь  и слышит голос за дверью.

Сестра: А у нас все дома.
Саша: Открывай.

Открывается дверь, Саша входит в квартиру, в которой прошло его детство, обнимает сестру.

Саша: Привет, коза.
Сестра: Привет, братишка.

Саша разувается, вешает куртку и проходит на кухню

Саша: Кать, папа с мамой дома?
Катя: Мама да, а папа в Прагу по делам улетел.
Саша: В общем как всегда. Ставь чайник, чай с тортом пить будем.

На кухню заходит мама.

Мама: Привет и как всегда без звонка.   
Саша: Привет, ну ты же меня знаешь (улыбаясь).

Закипает чайник, герой с семьей садится пить чай. 

Сцена 13. Натура. Вечер. Улица перед кинотеатром.

Миша в обнимку с Ирой выходит из кинотеатра.

Ира: Мультик супер, я вообще люблю работы Бертона. Милый, а тебе мультик понравился?
Миша: Не плохо, прикольно, но «Труп Невесты» мне больше нравится.
Ира: Ты меня проводишь?
Миша: Ну конечно, солнце мое.

Идут по улице в сторону дома Иры, продолжая разговаривать.


Сцена 14. Интерьер.  Квартира родителей Саши. Кухня.

Раздается звонок в дверь.

Катя: мы кого-то ждем?  (Удивленно)
Мама:  Да, это бабушка приехала.
Саша: Ну что, я могу сказать, «Армия тьмы штурмует нашу квартиру».   

Все смеются, Катя идет открывать дверь.

Катя: Привет, бабуль.
Бабушка: Привет.

Проходит на кухню и садится за стол.

Бабушка: Привет.
Мама и Саша: Привет. Здравствуйте,  Людмила Васильевна.
Мама: Чай будете с тортом?
Бабушка: Буду (с улыбкой). Саш ну как дела, учеба?
Саша:  Дела просто замечательно, да и в институте все хорошо.
Бабушка: Какие оценки получил?
Саша: Нормальные.
Бабушка: Ну а все-таки, какие оценки.
Саша:  Может  ты у меня еще про домашнее задание спросишь,  сделал или нет?

Мама ставит на стол еще одну чашку чая.

Бабушка: Я же тебе хорошего желаю, уже целую жизнь прожила могу и совет дать.
Саша: Я заметил (про себя).
Бабушка:  Может на дачу съездишь  в выходные на машине, овощей привезешь, картошки, кабачков?
Саша: Бабушка на моей машине низкая посадка, по дачным дорогам я не поеду машину гробить.
Бабушка: Что еще за посадка, не хочешь так и скажи.
Саша: Да я непротив, но моя машина там не проедет.
Бабушка: Все ездят, а ты не проедешь.
Саша: Как тебе еще объяснить, у меня не танк, а спортивная машина.
Бабушка: Внук называется, бабушке помочь не хочет.
Саша: Ты меня вообще, слушаешь?
Бабушка: Все, я не хочу больше говорить на эту тему.
Саша: Ну вот и славно.

Спустя несколько секунд.

Бабушка:  Когда с невестой познакомишь?

Саша поперхнулся чаем.

Бабушка: Тебе уже 20 лет, детей пора заводить, а ты все в игрушки играешь.
Саша (игнорируя бабушку):  Мам ты не против,  если  я сегодня у вас переночую?
Мама: Конечно же, оставайся.
   
Сцена 15. Натура. Вечер. Двор дома Иры.

Миша с Ирой подходят к подъезду Иры.

Ира: Ну, вот мы и пришли. (Смотрит вверх, на свои окна в них горит свет).
Ира: Мои дома. (Расстроенно).
Миша:  Ну  ладненько, тогда до завтра солнышко, маме с папой привет.
Ира: Хорошо передам, кстати, они тебя  в выходные ждут в гости.
Миша:  Конечно зайду, с тортиком.

Миша обнимает Иру, и они сливаются в поцелуе.

Ира: Все Мишк,  я побежала, мне еще доклад писать.
Миша: До завтра
 
Ира убегает в подъезд, Миша провожает ее взглядом, после поворачивается и уходит.   


Сцена 16. Интерьер.  Заброшенный дом. Ночь.
 
Полная разруха, голые стены, единственный целый предмет в комнате большое старинное зеркало, на нем нарисована перевернутая пятиконечная пентаграмма. Вампир стоит на одном колене перед зеркалом.

Вампир:  Мой господин я почти закончил, осталась всего одна жертва.
Голос из зеркала: Поторопись, я устал ждать своего возвращения.
Вампир: Подождите еще несколько дней.

Из зеркала появляется небольшой амулет на шнурке в форме застывшей капли стекла.

Голос из зеркала: Возьми - это амулет, он поможет в твоем служении.
Вампир: Спасибо, мой повелитель.
Голос из зеркала: А теперь исчезни.

Зеркало разлетается на мелкие осколки.

Сцена 17. Интерьер. Двор Мишиного дома. Утро.

Подъезжает черная иномарка. Опускается тонированное стекло. Саша смотрит на часы и поднимает взгляд на пустующее крыльцо подъезда.

Саша: Ну и где его чёрт носит? (Смотрит на дверь подъезда).
Миша:  Чё стоим, кого ждем?
Саша: (Поворачивается) Твою мать, чё пугаешь!
Миша: Поехали. (Улыбается).
Саша: Я тебе припомню. (Улыбается в ответ)
 
Сцена 18. Интерьер. Машина Саши. Утро.

Саша: Может, заедем перекусить?
Миша: Я позавтракал, ты как хочешь.
Саша: Тогда заедем по дороге в «Харчёвню» перекусить.
Маша: Поехали, чайку попьем.


 Сцена 19. Интерьер. Кафе «Харчевня».  Утро.

Саша и Миша сидят за столом. Подходит официантка.

Официантка: Что будете заказывать?
Саша: Мне капуччино,  шаурму на тарелке и соуса побольше.
Миша: А мне зеленого чая.
Официантка: Это всё?
Миша: Да.
Официантка: Подождите немного, сейчас принесу.

Официантка удаляется.

Миша: А ты как к трупам относишься?
Саша: Ну, вообще живых предпочитаю.
Миша: Есть у меня одна идея. Надо бы в морг наведаться. Осмотреть последнюю жертву.
Саша: Зачем?
Миша: Есть кое-какие подозрения.  Может поймем, кто это был.
Саша: Ну, давай попробуем. (Достает телефон).
Алло, Анатолий Филипыч?  Как поживаете, как дочка ваша? Привет ей передавайте. (Улыбается).
Анатолий Филипыч, тут такое дело, мы с другом доклад по криминологии готовим на тему «Необычные способы убийства».
Нам бы хотелось посетить морг, в который поступило тело жертвы убитой Измайловским маньяком.
Как-нибудь зайду, папа сейчас за границей, полетел в Прагу по делам…
Хорошо передам .
Ну ладно, извините, что побеспокоил, удачного дня. (Дает отбой).

Подходит официантка

Официантка: Вот ваш заказ, молодые люди.
Саша: Она в 57 морге, но легально мы туда войти не сможем, так как дело не закрыто. (Принимаются за еду).
Миша: Ну, тогда поедим и поедем в морг. (Улыбается).

Сцена 20. Интерьер. Машина Саши. Утро.

Саша: Есть какие-нибудь идеи, как мы туда попадем?
Миша: У тебя студак с собой?
Саша: Да.
Миша: Ну, тогда делаем корки МВД.
Саша: Миша, ты, по-моему, темнеешь.
Миша: Не смешно.
Саша: Ну, как вчера сходили в кино?
Миша: Фильм понравился, советую, потом проводил ее и все. (Улыбается). А ты как вчера съездил к маме?
Саша: Нормально, посидели, пообщались. Но потом пришла бабуля,  думаю дальше продолжать не стоит.
Миша: Что на этот раз?
Саша: Как всегда «Покорись воле древнего».

 Оба смеются, раздается телефонный звонок.

Миша: Да, слушаю тебя дорогой. Завтра, а во сколько?
Мы с Саней позже подтянемся. (Саше). Что у тебя с телефоном?
Саша: (смотрит на телефон). Блин, аккумулятор сел.
Миша: У него  мобильный  сдох.  Ну все, договорились, до завтра.
Саша: Кто это, чё хотел?
Миша: Пётр звонил, ему 20 завтра исполняется, мы приглашены.
Саша: Ну вот, снова нужно ломать голову над подарком. Давай ему просто деньги подарим и не будем парить себе мозг!
Миша: Хорошо.
Саша: Мы подъезжаем.

Поворачивает на очередном повороте и заезжает на парковку.

Сцена 21. Интерьер. Парковка морга. День.

Герои выходят из машины.

Миша: Ну что, пошли?
Саша: Пошли.

Сцена 22. Интерьер. Проходная морга. День.

Охранник: Родственники в другую дверь.

Саша достает студенческий билет и показывает охраннику. Охранник смотрит и видит удостоверение сотрудника милиции.

Охранник: Что ж вы сразу не сказали, что из милиции?
 Миша: А вы и не спросили. Как нам пройти к экспертам?
Охранник: Проходите прямо, потом поворачиваете налево, первая дверь слева.
Саша: Спасибо.

 Сцена 23. Интерьер. Морг. Секционная. День.

Герои с экспертом проходят в помещение.

Эксперт: Так откуда вы говорите?
Миша:  Уголовный розыск.
Эксперт: Странно, Ваши  вроде вчера приезжали.
Саша: Нужно уточнить некоторые детали.

Подходят к секционному столу.

Миша: Причина смерти?
Эксперт: Укушенная рана шеи в области сонной артерии. Жертва погибла от обширной потери крови. Предположительно рана нанесена клыками животного, но такой случай за всю мою практику впервые.
Саша: За нашу, тоже.
Эксперт: Ваш маньяк редкостный извращенец. Волей неволей в вампиров начнешь верить.
Миша: Да нет, вампиры это сказки. А наш маньяк, по-моему этих сказок перечитал.
Эксперт: Извините мне нужно отойти.
Саша: Хорошо.

Эксперт уходит.
Саша с Мишей подходят к трупу. Миша отодвигает простыню, видит на шее следы от клыков. Дотрагивается до раны и его озаряет видение.

Сцена 24. Флешбек. Натура. Аллея. Вечер.

Миша видит глазами девушки.

Официантка:  Алло, ой привет мам, ты меня напугала... 
Я домой иду  по Сиреневому бульвару,   минут через 20 буду
 Хорошо мам буду жда…

Перед ней появляется парень в капюшоне. Приближается к ней, оскаливает клыки и кусает. В следующий момент наступает тьма.

 Сцена 25. Интерьер. Секционная. День.

Миша открывает глаза, его держит Саша.

Саша: С тобой все в порядке?
Миша: Да, я видел её глазами, её последние минуты.
Саша: И?..
Миша: Всё именно так как мы предполагали, вампир, точнее его даже нельзя назвать вампиром, обычный упырь.
Саша: Найдем и вырвем ему клыки. Может, свалим отсюда?
Миша: Пошли.

Открывается дверь. Входит эксперт.

Эксперт: Я хотел вам сказать…

В секционной никого нет.

Сцена 26. Интерьер. Машина Саши. День.

Машина отъезжает от морга.

Миша: Я сначала подумал, что это наркоман.
Саша: Запомнил, как он выглядит?
Миша: Среднего роста с худощавым телом. Бледное лицо, как у трупа. Блин,  что ты мне мозг паришь, будто никогда не видел вампиров.
Саша: Поехали ко мне, у меня останешься.

Сцена 27. Интерьер. Подъезд.  Квартира. Гостиная. Вечер.

Герои приходят на день рождения друга.

Миша (звонит в дверь): Привет.
Петр: Ребята привет, рад видеть, мы уж думали вы не придете.
Саша: С днем рождения.
Миша: Как это не придем…
Саша: Мы же обещали…

Проходят в комнату. Играет музыка, народ веселится.

Петр:  Что будете пить?
Саша: Если можно, то сок.
Миша: Мне коктейль,  какой-нибудь легкий.
Петр: Да идите вы, что найдете то и пейте. (Смеется).

Герои вливаются в шумный коллектив.

Саша: Привет  Кать, как твои дела?
Катя: Приветик (целует), да потихоньку, ты как поживешь?
Саша: Все супер.

Саша остается разговаривать, Миша  присоединяется к компании, сидящей за столом.

Сцена 28. Интерьер.  Балкон квартиры именинника. Вечер.

Слышатся приглушенная музыка. Саша стоит на балконе, заходит Миша.

Миша: Дай сигаретку…
Саша: На, травись.
Миша: Ну как те вечеринка?
Саша: Да, неплохо так…

Молча стоят и наблюдают улицу.

Миша: Сань, смотри девушка идет одна.
Саша: Вот дура, им же сказали, что б одни не ходили.
Миша (громко): Сань!!!
Саша: Вижу.

Две тени стремительно мелькают по дому.

Сцена 29. Натура. Аллея. Вечер.

Герои следят за идущей жертвой.

Саша: Вот он красавец.
Миша: Наш упырь.

 Девушка неожиданно останавливается, словно зачарованная, роняет сумочку, и они видят, как к ней приближается человек в капюшоне. Он подходит к ней, убирает волосы с шеи…не замечая, что за ним наблюдают.

Саша (на бегу): Эй, упырь, зубы спрячь.

Вампир оборачивается, в этот самый момент Миша жестом откидывает от него девушку.
Вампир скалится, понимает что у него мало шансов и быстро ретируется.

Саша: Ушел, гад.
Миша: Зато девушку спасли.
Саша: Кстати, что делать с ней будем?
Миша (подходит к девушке): Она без сознания.

Саша и Миша переглядываются.

Саша: Почистим  память  и  пусть  думает,  что просто упала в обморок.   
Миша: Возвращаемся, а то там наверно нас уже потеряли.

 Сцена 30. Интерьер.  Балкон квартиры именинника. Вечер.

Саша: Фух, вроде никто не заметил нашей пропажи.
Миша: И слава богу.

На балкон заходит именинник.

Петр: Ребята, ну и чё вы тут стоите? Ай да к столу, щас Ваша очередь тост говорить.
Саша: Тост так тост, пойдем.
Уходят.

 Сцена 31. Интерьер. Квартир именинника. Утро.

Саша просыпается на кровати рядом с какой-то девушкой.

Саша: Господи, что вчера было?

Медленно встает, оглядывает комнату в поисках своих джинсов.

Саша: Интересно, а где Миша.

Выходит из комнаты, проходит на кухню и наблюдает такую картину: Миша сидит на кухне и пьет кефир.

Саша: Доброе утро. Как спалось?
Миша: Доброе. Спалось хорошо, а тебе?
Саша: Отлично, правда я проснулся с какой-то девушкой, было что-то или нет, я не помню.
Миша: На, хлебни кефирчика, кальций для памяти полезен.
Саша: Не, я лучше в душ схожу, поставь, пожалуйста, чайник.
Миша: Давай.

Саша заходит в ванну и видит, что в ней спит именинник.

Саша: Петь, просыпайся и иди спать на кровать, я душ хочу принять.
Тело: Ам…  Отвали...
Саша: Давай,  давай,  вставай,  я тебе помогу до кровати дойти.

Уложив Петра на кровать, рядом со спящей девушкой, Александр отправился в ванную.

 Сцена 32. Интерьер. Кафе «Харчевня». День.

Герои обсуждают план дальнейших действий.

Миша: Так, давай проанализируем вчерашнее происшествие.
Саша: Нам известно, что это молодой парень, на мой  взгляд лет 25. Охотится он постоянно в одном и том же месте, жертв он цепляет зовом.
Миша: Ты заметил, что это низший вампир.
Саша: (презрительно) упырь.
Миша: По-моему, он недавно обращен, за две недели 4 нападения.  Значит, с жаждой он пока справиться не может.
Саша: Нам это только на руку, вчерашний обед мы ему испортили, следовательно, сегодня он опять выйдет на охоту, если не затаился.
Миша: Отменяем все планы и вечером гуляем по приблизительному месту охоты.
Саша: Тогда с тебя с чеснок и святая вода, а с меня осиновый кол и серебро.
Миша: Доктор Ван Хельсинг,  может не надо.

Оба смеются.

Сцена 33. Натура. Улица. Вечер-ночь.

Район предположительной охоты, идут вдоль дороги по тротуару.

Саша: Обязательно было машину так далеко парковать.
Миша: Тебе полезно пешком походить.

Идут, смотрят по сторонам.
 
Миша: Как думаешь, он появится?
Саша: Сомневаюсь, я бы на его месте после вчерашнего,  залег на дно и отсиделся бы пару дней.
 Миша:  Я тоже так думаю, не совсем же он дурак.

Идут дальше, переходят дорогу.

Саша: Ну что, долго еще ходить будем, мне это начинает надоедать.
 Миша: Сколько нужно, кто вчера кричал, что клыки ему вырвет.
 Саша: Ладно, молчу
 Миша: Дай ключи от машины,  пойду куртку возьму.
 Саша: Стой, вон смотри по дороге идет.

Указывает пальцем на парня в капюшоне идущего за девушкой.

Миша: Идем за ним, только аккуратнее, здесь много людей, нам не нужны лишние жертвы.
 Саша: И светиться тоже не стоит (улыбается).
 
Некоторое время идут, наблюдая издалека за парнем в капюшоне. Парень сворачивает на злополучную аллею.

Сцена 34. Натура.  Пустая аллея. Ночь.

Идет симпатичная брюнетка, метрах в 15 от нее идет человек в капюшоне. 

Саша: Блин, а хороший вкус у  урода.
Миша: Да, хорошенькая.
Саша: Что-то тут не так…

В следующий момент парень резко срывается с места и бежит по направлению к девушке, Саша с Мишей бросаются за ним, парень вырывает сумку у девушки..,

Девушка: Помогите, грабят.

Миша на бегу резко взмахивает рукой, парень неожиданно для себя падает и катится кубарем. На него налетает Саша.

Саша: Вот мы и встретились. (Бьет по лицу парня, с того слетает капюшон). Блин, это не он.
Миша: (берет сумку и отдает девушке) Девушка, с вами все в порядке?
Девушка: Спасибо, вы меня спасли, даже не верится, что в нашем городе еще есть такие люди.
Саша (поднимает вора, смотрит ему в глаза): Ты больше никогда не будешь воровать.
Вор (загипнотизировано): Я больше никогда не буду воровать.
Миша (улыбается): Как видишь, есть.

Сцена 35. Интерьер. Машина Саши. Ночь.

Миша: Надо же было так лопухнуться, человека не почувствовали.
 Саша: Да ладно тебе, зато размялись. Завтра продолжим, я уверен, что он высунется.
Миша: Будем надеяться.
Саша: Слушай, я тут подумал, может  на живца попробуем поймать.
 Миша: Сань, я не рыбак объясни.
Саша: Ну, найдем какую-нибудь девушку, наложим заклинание подчинения воли и будем ее вести.
.Миша: Хорошая мысль, давай попробуем, должен клюнуть.
Саша: Тебя куда вести-то, к Ирке или домой?
Миша: К Ирке.
Саша: Хорошо.

Сцена 36. Натура. Следующий день. Та же самая улица. Вечер.

Герои сидят на заборчике. Смотрят на проходящих мимо людей.

Миша: А ты уверен, что мы правильно?..

Перед ними проходит молодая девушка.

Саша: Вот и наживка, простите девушка.

Та останавливается и оборачивается.

Девушка: Да, молодые люди.
Миша: Нам нужна Ваша помощь.

Саша улыбается и берет девушку за руку.

Девушка: Жизнь за Нерзула.
Миша: (сквозь смех)  Сань, жжешь!!!

 Сцена 37. Натура. Улица. Вечер.

Герои  держаться на расстоянии от девушки.

Саша: Теперь направо. (Девушка поворачивается).
Миша: Ты уверен, что все сработает?
Саша (серьезно): Должно!
Миша: Давай на ту самую аллею зайдем. Может он вылез.
Саша: Хозяин-барин.

Сцена 38. Натура. Аллея. Вечер.

Девушка идет по злополучной дороге. Герои стоят в тени деревьев.

Саша: По-моему бесполезно, глупая была идея.
Миша: Да подожди ты, может еще появится.
Саша: Ну да, конечно, скорее я состарюсь.
Миша: Тихо. Чувствуешь холод.
Саша: Вот и началось.

Метрах  в 10 от девушки появляется парень в капюшоне и манит девушку к себе. Та подчиняется, делает несколько шагов к нему. В этот момент вампира сбивают с ног. Девушка приходит в себя и в ужасе убегает.
Вампир приподнимается на четвереньках с земли и скалится в сторону стоящих героев. Герои видят перед собой скалящегося на них вампира, с красными глазами и бледным лицом.

Саша: Вот и встретились, я же обещал тебе клыки вырвать.

Вампир резко поднимается на ноги и стремительно бежит, выпустив когти, на героев. Миша взмахивает рукой, справа от вампира происходит маленький взрыв. Вампир начинает двигаться зигзагами, уворачиваясь, от летящих в его сторону заклинаний.

Саша: Слишком быстрый,  атакуй справа.

В этот момент Миша вытягивает  руку вперед, справа от вампира раздается очередной взрыв, он прыгает влево.

Миша: Ты его зацепил.   

В этот момент упырь оказывается около героев и расшвыривает их в стороны. Начинает двигаться дальше, но что-то его резко останавливает, он  пытается сдвинуться, но что-то будто держит его за руку. Вампир разворачивается. Саша в этот момент повторяет заклинание Миши и вешает оковы на вторую руку вампира. Оба поднимаются с земли, встают напротив вампира переглядываются. В следующий момент герои вскидывают в сторону вампира руки.

Миша: Прах!!!!!!!!

Вампир  издает последний крик.  Камера опускается вниз, на земле лежит кучка пепла

 Хором: Покойся с миром.

 Разворачиваются и уходят.

Сцена 39 Натура. Парк. День.

Герои сидят на скамейке в парке, разговаривают.

Миша: Хорошо ты придумал с обманкой, жаль, конечно, что только оцарапал.
Саша:  Да и так хорошо получилось.
Миша: Я весь вечер думал, Сань, а ты не хочешь серьезно этим заняться.
Саша: Предлагаешь мне Баффи стать? (смеется).  А если серьезно, то я не против. Но только тогда нам нужно больше тренироваться.
Миша: Да, это был обычный упырь, а мы на него столько времени потратили. Ну как говорится тяжело в учении, легко в бою.

Герои пожимают руки, встают и уходят.

Сцена 40. Натура. Аллея. День.

Аллею убирает дворник, видит горку пепла, начинает заметать ее в совок. В пепле он видит светящийся амулет,  берет его в руки.

Дворник: Ух ты, наверное дорогой.

Неожиданно амулет перестает светиться, он одевает его на шею, бросает метлу и уходит.

Продолжение следует...

                Москва 2009