Почти детективная история. Гл. 2

Татьяна Полякович
Глава 2.

             В субботу Нинка пригласила Таню к себе на дачу:
             - Мы спиногрызов к маме отвезли в деревню, так что обещаю стопроцентный отдых, - хохотнула она в трубку. – И никаких возражений. Даю полчаса на сборы. Мы уже подъезжаем, - тоном, нетерпящим возражений сообщила она.         

             В машине сидел незнакомый Татьяне мужчина моложавой внешности, одетый по-спортивному, внимательно посмотревший на неё, воровато покосившись на Юрика. «Очередной жених, - догадалась Таня, усаживаясь рядом с подругой на заднем сидении.
             - Знакомься, Татьяна, это Володя, Юркин сослуживец, - представила Нинка мужчину.
Сослуживец, театрально улыбнувшись,  нарочито уставился на дорогу. До самой дачи он ехал, молча, не вмешиваясь в разговоры, отвечая лишь на прямые Юрины вопросы, причем односложно и нехотя. « Слава Богу, кажется я не в его вкусе», - порадовалась Таня.

             Еще в машине распределили между собой обязанности. Девушкам доверялись салаты, а мужчинам шашлыками.
             - Тань, ну, как он тебе? – полюбопытствовала Нинка, убедившись в занятости мужчин.
             - Нин, спасибо, конечно, за заботу, только зря все это.
             - Начинается. Между прочим, зав. лабораторией, а не какой-нибудь замухрон.
             - Да хоть директор, - усмехнулась Таня, тут же предположив, что молчал очередной претендент на её руку из-за боязни уронить авторитет перед рядовыми гражданами. – Чувствую себя товаром, выставленным на витрину.
             - А что такого криминального ты в этом находишь? Где же еще знакомиться, как не в дружеской компании? Или ты предпочитаешь быть участницей шоу «Кому за тридцать»? – Таня промолчала, понимая бесполезность возражений.

           На свежем воздухе у всех разгулялся аппетит. Шашлыки с салатами в сопровождении  «Каберне» пошли на «Ура!». От Тани не ускользнуло, с какой осторожностью пьет вино Володя. Перехватив её взгляд, он пояснил извиняющимся тоном:
             - Я, знаете ли, редко пью. И то, только «Кагор», - сказанное прозвучало столь бесхитростно и доверительно, что Таня поверила, одобряюще улыбнувшись.

            Разомлев от еды и выпитого вина, Таня устроилась в шезлонге под яблоней, наслаждаясь тишиной деревенского счастья. Рядом, подремывая, отдыхала подруга. Мужчины суетились, убирая со стола, Сэм нежился на высоком крыльце. Солнце медленно клонилось к западу, удлиняя тени, окрашивая землю золотистой россыпью своих отражений. На смену жаркому дню близился мягкий теплый вечер.
             - Мечта поэта, - потягиваясь, изрекла Нинка. – Век бы сидела под яблоней – не вставала. Однако труба зовет.
             - Что еще за труба? – полюбопытствовала Таня, удивленно повернувшись к подруге.
             - На озеро пора, - хихикнула Нинка. – Мы что, сюда есть приехали? Юрасик, Вы закончили? Заводи студебекер, поедем купаться.

http://www.proza.ru/2009/11/30/99