74

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Мифология жизни

***

Ожидание. Оцепенение. Отупение.

Ожидание. Оцепенение... «Не хочу в отупение! Попробую пройтись. Или поболтать. Или подумать. Нет, не помогает, отупение все время рядом. Наверное, слишком поздно».

Ожидание... «Не хочу в оцепенение! Буду думать. Или болтать. Или пройдусь. Нет, не помогает, кто-то рядом - то ли оцепенение, то ли сразу отупение.

Не буду ждать! - все равно никто не придет, а придет, так ничего не скажет, а скажет, так такую ерунду, что думаешь: «зачем же ты пришел и к чему  я  ждал!»»

( «Ты кто, комментатор Библии  или сотрудник журнала «Крокодил?»» - «Могу и крокодила - Гена, кажется? - комментировать со всей серьезностью, могу и Библию юмором оснащать».)

***

«Я заблудился и попал не в ту компанию. Там меня сначала как бы приветили, но потом грубо обидели, обошли, и  мне стало стыдно, что  вел себя вульгарно, по-простому и по-дружески. Но все же пошел искать такого-то, когда меня об этом как бы попросили. Но я заблудился, и мне стало обидно, что  хорошо дорогу не объяснили. Еще ударился в темноте, потом на ощупь открыл некую  дверь, а там всё столбом,  ходуном, женский визг - мне  пригрозили и обещали запомнить. Но тут  перчатку одну потерял и еще больше расстроился. К счастью, попался один из нашей компании. Я к нему, но он меня не узнал - а света уже было достаточно. Не обиделся, он слишком вульгарный; может,  и не из нашей компании, я там  давно уже не был, в тот раз опоздал - вот такие же  напутали  время. И еще денег у меня одолжили. Теперь бы они мне пригодились — те же перчатки купить. …Что-то места мне знакомые, вон с теми я по-дружески,  но хорошо, что они в стороне, обойдутся «приветом». Ба, да это дом родной; а такой-то наверное, сам заблудился. Или потерял что-нибудь и ходуном ходит. Не надо было обходить и свет выключать. Меня, правда, как бы попросили; и мне вроде  пригрозили - придется дома посидеть; ничего, «я не я и плевать  хотел на все компании!»

Меня обидели, обошли, не дали, поэтому я поскользнулся, а пока травмпункт искал, еще и заблудился. Зашел в какой-то вестибюль, занял чужую очередь, чтобы постоять, с мыслями собраться. Разбито все, даже раздражение. Бесплодный день. У всех эпоха Возрождения, а у меня эпоха Вырождения, темень, грязь. У них как в вестибюле, а у меня как на улице... Но тут моя очередь подошла, приняли  по-царски, выдали номерок и спецодежду,   теперь и думать забыл о возрождении обид и вырождении травмпунктов…

Пропасть - черные деревья, черная земля, черное небо; кругом уродства - уродливые шаги, уродливые движения руками, уродливые улыбки. Но хочется сделать лирический жест, и я его делаю,  он выходит черным и уродливым, но все же лирическим - и где-то зажглась звездочка, похожая на маленькую девочку. «Девочка, оставайся там!» - хотел сказать, но заорал и черным смехом захохотал. Барабаны. Всё, я – машина...

Я - человек, но всюду качество. Качество - это машины, я качественно могу только нажать на кнопку. Пусть работают, я пойду гулять. Гулять среди машин, среди домов, построенных машинами, среди людей, построенных машинами. Но все очень качественное. Я тоже буду качественный. Буду гулять качественно. Кроме того, я сильный как машина, потому что на многих машинах знаю, какие кнопки нажимать. Так что «человек» - потом, я еду на машине, машина едет, качество стоит, качество стоит того...

Лирика, но - эротического типа. 95% эротики, 5% лирики. На 5% не выплывут 95 - сто раз утонешь, посинеешь, покраснеешь, побелеешь, почернеешь – и, конечно, будешь очень бесшабашен и весел в своем поражении и расставании с лирикой... «Эй, черный слон, кого ты топишь?» - ору я в безумной ярости, но  тот уже воодушевился, облитый смехом и водой...