Нет роли смешнее, чем та, которую мы играем-конец

Галина Максимова
Были в этом спектакле разные интересные и смешные фразы:
"-У нас каждый вторник день кровяной колбасы!
-Каждую неделю?
-Нет, каждый вторник", или
"Сделайте ей пышные волосы и чистое лицо!"
Но самая интересная для меня фраза, сказанная Брюсконом, в роли которого был актер Андрей Смоляков: " Нет роли смешнее, чем та, которую мы играем".
.... Я вернулась домой. Включаю компьютер, аську, вижу в статусе моего безответнолюбимого градусник. Даже испугалась, забеспокоилась и пожалела одновременно, заболел что ли? Открываю, там надпись: "Медсестру мне в мини-юбке!"
Точно нет роли смешнее, чем та, которую мы играем. Раньше я в фантазиях представляла себя актрисой. Хотела играть именно комичные, смешные роли, думала они действуют на зрителей лучше всех остальных и лучше всех остальных запоминаются.У меня даже после школы был шуточный диплом "Актриса комического жанра".
.....Но сейчас я понимаю, я играю очень смешную роль, на очень большой сцене, великого театра, известного всем с рождения и фильме, за которого оскар не дадут, потому что театр и фильм это жизнь. Порой не всегда счастливая и сладкая. За роль мне тоже оскар не дадут и не придется идти по красной ковровой дорожке, потому что эта роль моя собственная......