немного из моей жизни...

Леван Метревели
  Сегодня сидел на вокзале)) смотрел как приходят поезда… как радостные люди встречают друг друга… быть может кто - нибудь и меня встретит однажды вот так…   люди смотрели на меня с нескрываемым любопытством… Быть может из за моей щетины))) ещё один мужской минус – мы не слишком то любим бриться… я не исключение… хотя когда я гладко выбрит я молодею жутко))) и глядя в зеркало всегда этому удивляюсь)) я с любопытством смотрел на этих людей..  пытаясь понять что скрывается за этими масками… как много интересного они бы могли мне рассказать или наоборот убить своей скучностью… в плеере играет Blue October. Солист красит глаза и ногти в чёрный цвет. Хотя на гота совсем не тянет… когда то я тоже красил ногти в чёрный цвет (этого я обычно никому не рассказываю =) наверное так мы с ним выражали эмоции.. эмоции разрушения(( сейчас я больше люблю созидать… время и люди умеют менять… главное не убить в себе душу)) а она у меня только и умеет что улыбаться и смотреть в даль..)) хотя ещё она любит мечтать)) иногда от подобных мыслей, что тучами роятся в моей голове хочется навести там порядок, вытряхнув из неё всё словно монетки из копилки – перевернуть кверху ногами и вытряхнуть))) хотя тогда без этих мыслей это буду уже не я…