а моя Мариночка...

Машино
Я знаю эту историю из первых , как говорится, рук и могла бы рассказать её от лица каждого действующего персонажа, но у меня нет времени на повести и романы, мне надо успеть.. Впрочем, читателю это неважно. Интрига уже задана, да и у героини есть имя – Марина, Мариночка. Она-то и определила ход события – простого, будничного для жизни , тогда ещё советской, науки. Это было событие получения отзыва от старшего по научному званию коллеги. Именно оно , его заданная необходимость,  удерживали  младшего  коллегу в ожидании встречи с рецензентом. Заметим в скобках, что с назначенного срока прошло уже то время, которое  измерялось не минутами, да и час стал уже множественным числом.
 – Ждите, ждите , - пробегая, проходя, шестувя мимо кивал старший коллега.
Всё объяснилось просто, так просто, что об этом не стоило бы и писать, если бы
не  случайная встреча с Мариной – здесь, в Интернет, где она судьбой ли, техникой ли  занесена в число виртуальных  друзей далеко уже не младшим коллегой.
Они пишут друг другу смешные и умные рецензии, перекликаются в комментариях, наполняя свои миры впечатлениями от присутствия друг друга.
Маринин папа не знает этого и никогда уже не узнает, он был не просто старшим научным сотрудником, он был тогда уже  очень старым человеком и уже успел умереть, но его слова живы и сегодня:
..-..вот Вы с книгой пришли, Вы уже замужем,  Вы же с моей Мариночкой учились, а моя Мариночка  ещё ничего не успела...Я не буду писать Вам рецензию, у меня нет времени.