Твое внутреннее Я

Анатолий Максимов
Мы тогда, разработали новую методику лечения онкологических больных с использованием изменения внутреннего состояния человека, его отношения к миру и лечебного голодания, с использованием других элементов. Но не в этом суть.

К нам пришла женщина, ей было 68 лет, у нее была онкология кожи 4 степени. Я объяснил ей, что мы будем делать, разработал программу, но восстановление здоровья подразумевало постоянное наблюдение, ежедневную диагностику и коррекцию каких-то действий, при их необходимости.

Женщина ушла и не появилась. Я подумал о том, что она решила отказаться от лечения. Она пришла к нам через 126 дней. Это была молодая особа лет 36-40. Ее длинные волосы, соломенного цвета расплывались по ее плечам и уходили вниз. Кожа была, как у младенца, дыхание ровное и спокойное. И лучезарная улыбка исходила от ее уст. Мы ее не узнали вначале. Она засмеялась и сказала:

- Да, это я.

- Но где Ваша седина? – спросил я.

- Ее больше нет, - ответила она. – Волосы, приняли цвет моей молодости. Я себя чувствую превосходно. Я никогда себя так не чувствовала. И знаете, Анатолий Сергеевич, у меня даже восстановился менструальный цикл!

- Но где Вы были? – спросил я. – И почему не приходили к нам с тем, чтобы мы могли Вас наблюдать?

- А зачем? – спросила она. – Вы же мне все объяснили. И пятнадцать километров ежедневного пути, только в одну сторону, я посчитала для себя роскошью. Я делала все, что вы сказали. Теперь пришла, чтобы узнать, как выходить из голодания. Я до сих пор ничего не ем.

Я ей объяснил. И ещё в течение 48 дней, она выходила из голода. Потом мы с ней встретились через полгода. Перед нами был совершенно другой человек. Освободившись от всего, наполненный любовью и жизнью, излучающий постоянно улыбку в окружающий ее мир, и наполняя этот мир, чем-то своим, необъяснимым, и непонятным для окружающих.

Недавно, я вновь встретил ее, прошло уже 17 лет. На ее голове, по прежнему не было седины. И она по-прежнему улыбалась, излучая неповторимый свет, как бы говоря: "Любить надо, жить надо, давая возможность окружающему миру любить и жить".