Шутка

Дмитрий Аверков 73
Познакомились мы с Серегой, как все нормальные мужчины, в пивной. И он, конечно же, как порядочный мужик, предложил мне отметить наше знакомство у него дома.
Выпили мы в его квартире бутылочку, и вдруг Серега хитро так говорит:
- Слушай сейчас моя жена Светка придет. Ты давай спрячешься в шкафу, а потом я заскочу и найду тебя. Ей разгон устрою для профилактики. Вот и посмеемся!
А мне-то что. С меня не убудет. Спрятался в шкафу. Жду. И точно. Дверь открылась. Стук женских каблучков. Шорох снимаемой одежды. Все как положено. Дальше - точно по сценарию. Вваливается Серега. Жена его Светка еще и халатик не успела накинуть. Серега кричит дурниной:
- Где он? Я все знаю! У тебя любовник здесь! Где ты его спрятала?
Светка ехидно ему так:
- Ну и ищи...
Серега к шкафу. Дверцы распахивает. А тут я. Для правдоподобия даже раздетый. Как и положено, срамное место ворохом одежды прикрываю. Немая сцена. Потом Светка в обморок для приличия. Даже Серега испугался. Давай ее водой поливать и объяснять, что все это шутка. Ничего. Успокоились. Чаю попили. И еще долго обсуждали эту Серегину шутку.
Зашел я как-то через пару дней к Сереге. А его нет. Светка меня чаем напоила, а потом говорит:
- Что ж, раз Серега тебя моим любовником сделал, так и будь им!
И халатик распахивает. А там ничего. В смысле из одежды. У меня просто не было другого выхода...
Теперь уже Светка прячет меня в шкафу. А когда Серега меня случайно находит, то мы все вместе смеемся над придуманной Серегой шуткой и садимся пить чай.
Вот уже года два как смеемся...