Счастье

Анатолий Максимов
«Ты полетишь со мной?», - спросила она, подходя ближе.
«Да, полечу. Только ты не очень спеши, я ещё не оправилась от боли».
«Сильно… может подождать?»
«Нет, полетим. Ты знаешь, когда я с тобой, мне легче становится.
И боль утихает. С тобой всё легче.
Как будто поднимаешься на другую высоту, где нет ничего, кроме синего неба и тебя.
А с тобой, ты знаешь, петь хочется.
Только ты не спеши, вначале дай окрепнуть»
А потом оно повернулось ко мне с улыбкой.
Взглянуло на меня бесконечным взором
И в этом взоре отразилось всё.
И я увидела всё, что было до меня,
Всё, что есть и всё, что будет.
Я увидела рождение и смерть…
И снова рождение.
Я поняла бесконечность жизни.
Бесконечность жизни и всего происходящего.
Я поняла и увидела, как одно связано с другим.
Как всё разворачивается и затихает.
Я поняла смысл бытия и бесконечного счастья.
Которое, всегда пребывало во мне,
И только я не давала ему возможности раскрыться в полной мере
И не всегда позволяла ему взлететь, чтобы раствориться с ним во всём.
И это всё растворилось бы во мне.
Я счастлива…
Так как оно всегда пребывает во мне.
Я улыбнулась ему в ответ
И мы взлетели.