Черная магия

Анатолий Максимов
Мы приехали с дачи и не успели еще раздеться, как раздался звонок в дверь. На пороге стояли двое, мужчина и женщина лет пятидесяти.

- Анатолий Сергеевич! Вы нас, наверное, не помните, мы были у Вас давно. Извините, что пришли к Вам домой, у нас случилась беда. Мы звонили Вам несколько дней подряд, и сегодня чудо, Вы дома. Мы, в принципе, уже пошли в психбольницу.

- А что случилось? - спросил я после того, как они прошли в комнату.

- Понимаете, у нас второй брак, и у Володи от первого брака есть дочь. Она уже взрослая. Она хочет нас убить. Она занимается черной магией, и постоянно шлет на нас порчу, на отца - поправилась она. На меня не может, я сильная, а на отца шлет.

- А как Вы узнали? - полюбопытствовал я.

- Понимаете, мы стали заниматься биоэнергетикой, рамками. Наверное, знаете. Так вот рамки все и рассказали. Через каждые 30 минут. Мы даже и время засекаем.

Нужно сказать, что, чтобы заниматься рамками, необходимо, чтобы Вы были спокойны, и у Вас не должно быть в подсознании ничего, никакой информации о том объекте, про который Вы хотите узнать.

Биолокационные рамки (или лоза) имеют одну особенность. Они умеют считывать информацию. И если Вы имеете какое-либо суждение об объекте, то рамки будут считывать эту информацию и выдавать ее за действительность.

Так было и в этот раз. Они считали информацию об отношениях между супружеской четой и дочерью мужчины. Стали спрашивать:
- Она занимается черной магией?
- Да, - ответили рамки.
- Она желает нам смерти?
И снова подтверждение.
- Она посылает порчу на отца?
- Да.
- Через 30 минут?
- Да.

Я сказала мужу "Засекай время", и через каждые 30 минут у него были приступы удушья, он умирал. Мы не знали, что делать, и пошли в психушку, так жить нельзя.

Да, действительно, так жить нельзя. Вы настроились не на дочь, а на канал зла и проклятий, и каждые 30 минут черпали оттуда очередную порцию грязи. Если бы Вы настроились на дочь, то получили бы всю информацию о ней. Ее обиду и любовь, радость и огорчение, все о ней. А так, кроме грязи, ничего.

- И что, нам делать? - спросили они.

- Ничего, просто, необходимо прекратить сие опыты. Выбросить рамки и пожелать всего доброго всему, что вас окружает, а также Вашей дочери.
- Ой, и правда, уже 40 минут мы общаемся, и не было приступов, - воскликнул мужчина с каким-то облегчением, как будто избавился от ноши, которую невозможно было нести.

Прошло пять лет. Я больше их не видел. Только недавно раздался телефонный звонок, и я услышал: "Спасибо. У нас все хорошо. Мы очень дружны с нашей дочерью, няньчим внуков, и не болеем".

Мы можем, получить только то, на что нацелено наше внимание. Так же, как если бы вы протянули бы руку, и сорвали бы тот плод, которого коснулась ваша рука, и который вы хотели сорвать.