Нет роли смешнее, чем та, которую мы играем-3

Галина Максимова
Я хотела актеру Андрею Смолякову подарить очень красивый букет и одну символическую вещь, в зеленом стекле в виде туманных белых облаков изображен кремль. Я собралась, вышла, меня сначала подвели, обещали туда отвезти, а потом сказали, езжай своим ходом, потом сказали, что можно выйти не в 17, а в 17:30, потом что я нормально довезу букет. Зачем я их всех послушала?! Один цветок в букете осыпался на мое пальто, из метро выхожу на часах 18:52 Как! Я бегом всеми дворами,на шпильках и с хрупким букетом, я так даже в школе на кроссе не бегала!Прибегаю, с трудом нашла вход, еще не все потеряно! Меня даже проверять не стали, пропустили. Проверили только билет. Намакеяженная красавица в годах с модным хвостиком на боку говорит:"Цветы,-подняла на меня глаза,-" Сами знаете куда". Я там была один раз, неужели она меня запомнила или с кем-то перепутала, но я так и не поняла, хорошо это или плохо?Только вошла и прозвенели три божественных звонка, я ринулась на место. Я видела Самого Андрея Смолякова так близко, как никогда. Правда имела "счастье" слышать шепот отдельных товарищей. Одна "высокоирнтеллектуальная" дама говорит:" Мне никогда не нравился Смоляков. И еще я слышала одну ирсторию за 90-е года", другая "Мисс лояльность, толирантность и сдержанность" шепчет:" Сколько с этого занавеса пыли, а мы ей дышим". Хотелось им задать вопрос:"Что вы здесь делаете?". Антракт. Я вхожу в дамскую комнату, просто заглядываю внутрь, мне одна "блондинка во всех отношениях и со стервозной приправой" сообщает полезнейшую информацию"Я здесь стою!" "Стой!",- я ей говорю. Пошла, взяла свой букет и села на место.Стали приходить люди с пачками шоколада и чипсов, что еще делать в театре Табакова, во время спектакля, как ни есть?! Больше негде поесть, только здесь.Во время следующего акта к шепоту добавились чавканье голодных зрителей и чихи девушки рядом, у которой, как оказалось, аллергия на лилии.Спектакль закончился. Я подарила Смолякову букет и эту вещь, сказав:"Это Вам, с большой любовью", он мне "Спасибо" Взял и положил на стол, откланялся и ушел. Цветы забрали, а подарок остался стоять на столе.Его дальнейшая судьба не известна.