Письма женщины. Письмо 24

Игорь Хлынов
   Письмо 24               



                Здравствуй!


  Если ты, по поводу поклонников спрашиваешь, то могу сказать – Как только я стала мэром, мой кабинет, дом и двор были забиты букетами и корзинами цветов.
Ни когда не думала, что я пользуюсь такой популярностью у мужчин. Политики, олигархи и прочие бизнесмены буквально завалили меня предложениями руки сердца. Иногда доходило просто до абсурда – я не могла попасть в дом, так как вся дорога была заставлена корзинами с цветами. Пришлось вызывать охрану, что бы убрать эту клумбу.

Благо все это продолжалось не очень долго, через пару месяцев цветов почти не стало. Да и претендентов на мою руку сильно поубавилось, когда моей охраной занялись люди Губернатора. Празднования закончились, начались трудовые будни. За три года, что я работала во главе города, удалось сделать довольно много. Во первых, удалось привлечь несколько крупных компаний  - они построили производства, дали дополнительные рабочие места. Добавилось налогов, соответственно жизнь людей несколько улучшилась. Я пробила обустройство в городе зоны отдыха - благоустроили парк, построили несколько гостиниц, к нам начали ездить отдыхать из других регионов. Самое главное – договорились с «Газпромом» о прокладке газопровода в наш регион. А это очень большая удача. По рентабельности наша область приблизилась к пятерке самых благополучных регионов России. Хотя у нас не было ни газа, ни нефти, да и других ископаемых в большом количестве не наблюдалось. Но мы смогли поднять производство. 

 Губернатора стали хвалить на всех совещаниях в Москве – ставить в пример. Перепадало и мне от его славы. Получила несколько разных наград. А вот на личном фронте все было не так хорошо. Я прекрасно понимала, что большинству (подавляющему) нужна была не я, а моя должность – кому для продвижения своих дел, кому просто для престижа – жена мэр, звучит гордо. Но мне было просто некогда заниматься своими личными делами – работа, работа, работа! Я с головой погрузилась в дела города, да на этой должности, наверное, иначе и нельзя. Да конечно я встречалась с генералом, мы очень часто ездили вместе в командировки. Ну и ко всему в заборе меду нашими домами проделали калитку. Когда его жена уезжала на отдых, а в последнее время это случалось довольно часто, я проводила время у него… И его и меня это устраивало – разговоров не было, а если б  и были, думаю он бы их быстро прекратил.

 С сыном тоже все было в порядке, он вырос и уже не нуждался в присмотре. В школу и из школы его доставлял охранник. Дома ему было чем заняться. Всякой аппаратуры было навалом – занимайся, чем хочешь. Провела ему и интернет, теперь его от монитора было не оттащить. Но на учебу это к счастью не влияло – учился он хорошо. В доме у нас постоянно проживала горничная – женщина моих лет, занималась хозяйством и присматривала за сыном. Претензий к ней не было и у нее к нам надеюсь тоже.

  Но доработать до конца своего срока, я так и не смогла. Получилось так, что генералу предложили баллотироваться на должность президента России. Он оценил ситуацию и отказался. Но видимо это предложение задело его за «живое». В области ему было уже тесно, и он подумывал перебраться в Москву. Поделился со мной своими планами. Я была «ЗА»! Мне хоть и нравилась моя работа, но в Столице у меня была дочь, да я и не собиралась всю жизнь прожить в провинции. Генерал собирался возглавить министерство, но его планам не суждено было сбыться.

 Мы должны были участвовать в открытии газопровода. Перед торжественным мероприятием было решено облететь на вертолете всю ветку, посмотреть результаты трехлетнего труда! Но мой сын устроил истерику и ни за что не хотел лететь. А мне очень хотелось показать ему, чем я занималась все это время. Договорись так -  Губернатор со свитой облетают газопровод, а я с гостями и представителями правительства на машинах приезжаем к месту торжественного запуска. Мы приехали на газораспределительную станцию,  торжество было подготовлено на высшем уровне. Когда подлетел вертолет, все чиновники уже были на трибуне, ждали Губернатора. И тут у нас на глазах произошло самое страшное – вертолет цепляется за высоковольтную линию, падает и загорается. Минуту все стоят в оцепенении, потом страшный крик и народ бросается к вертолету. Дальнейшее прошло как в тумане – скорая помощь, больница, реанимация. Все это я очень плохо помню. Очнулась уже в палате. Мне сообщили, что генерал и еще трое его помощников погибли. В СМИ сообщили, что из-за тумана, пилот врезался в опору, хотя тумана точно не было, но это уже частности, главное  - не стало человека, который определял мою жизнь последние пять лет! Не стало Генерала, исчезла и моя защита. Пока я лежала в больнице, началась буквально моя травля – мне приписывали какие угодно преступления, только детей не ела, а так было все – торговля ресурсами, землей и много чего другого. Я даже не думала, что у людей может быть столько ненависти. Приехала комиссия из «счетной палаты», начала капать по «крупному». Председатель комиссии пришел ко мне больницу и откровенно сказал:

  - Понимаете, лично против вас я ничего не имею, но у меня есть приказ – убрать вас из города.
  - Но что я такого сделала, кому я перешла дорогу? Город на хорошем счету. Ни каких скандалов  не было.
  - Я не имею право называть имен, но поверьте, у меня приказ с самого верха. Пока вы лечитесь, советую вам подать в отставку – «по состоянию здоровья». Иначе проведете несколько лет в местах не столь отдаленных. А нарушения я, поверьте, найду.
  - Дадите подумать?
  - Я зайду завтра, вместе с председателем законодательной власти..

 Я пролежала весь день в ступоре. Господи, старалась, делала все для улучшения жизни людей и вот получила благодарность. В нашей стране сложно жить на любом уровне, и чем ты выше поднимаешься, тем больнее падать.