Федь, ты любишь меня?

Леонид Николаевич Маслов
     Однажды прочитал стихотворение Жанны Тигрицкой «Ведь ты любишь меня?»

Здесь, в земной круговерти,
Средь опавших берез
Поздней осенью чертит
Свои схемы мороз.

На замерзшие лужи
Он наносит узор,
И с метелью он дружен -
С ней ведет разговор.

Под ее завыванье
Мы сидим у огня...
Прочь - сомненья, рыданья!
Ведь ты любишь меня?

     *****

     Сразу родился шутливый отклик, в котором использован мотив стихотворения Николая Рубцова «Добрый Филя».

На земле слышно диво:
Средь опавших берёз
У деревни счастливой
Чертит схемы мороз!

Здесь, в земной круговерти,   
Без претензий и льгот
В ожидании смерти      
Добрый Федя живет.

На замёрзшие лужи
Федя носит песок,
Голос Феди простужен -
Слабый стал голосок.

Федя держит скотину,
Ест любую еду,
Чай гоняет с малиной,
Федя дует в дуду! 

Бабка век доживала,
Деду верность храня,
Вдруг узнать пожелала:
«Федь, ты любишь меня?»

Озадачен признаньем,
Дед присел у огня.
«Ох, моё наказанье...
Ведь люблю и коня!»

30.11.2009

*****