Щит Дон-Кихота, Часть II-я, окончание

Каркай Икс Сибино
27

Будничная, повседневная цель идеологии подчинить человека ритму и нуждам производства. Самым страшным является то, что такое насилие над человеческим разумом не вызывает болевых ощущений.

28

В рабовладельческом государстве производство материальных ценностей является уделом человека-машины, – то есть раба – вот почему коренное население в таком государстве было свободным – свободным за счет более слабых и более неорганизованных народов. Не этим ли объясняется расцвет науки, литературы и искусства в те далекие времена? Отвечая положительно на этот вопрос, не следует забывать, что расцвет этот в своей основе был конъюнктурного характера и в связи с этим был далек от объективного отображения реального объекта. То, что мы продолжаем видеть в произведениях древнеримского периода божественное откровение, а не жестокость, является лучшим подтверждением тому, что и современное мировоззрение имеет позорное клеймо – закабаление нашего духа!

29

Борьба двух идеологий (христианской и языческой) имеет ось равновесия: между разрушением старых гипнотических связей и возникновением новых можно зафиксировать промежуточное положение – отсутствие гипнотических связей (иногда полное) у передовых людей того времени (I I I группа). В основном именно этот промежуток времени охвачен эпохой Возрождения. Нас удивляет и таланты, и то количество их, которое успело себя проявить в эту эпоху. Гению Леонардо и многим его соотечественникам повезло – блок памяти у них не был перегружен ложно-логическими связями. Результат: оставленное ими наследие, отразившее то, что ты имеешь в виду – реальный объект.

30

Физическое участие человека в производстве материальных ценностей неотделимо от духовного насилия – органом этого насилия является государство.

31

История говорит о том, что развитие науки, искусства и литературы сопровождается импульсообразными толчками, которые возникают в результате общественных катастроф – при замене одной идеологии на другую. Дальнейшая эволюция ставит перед человечеством вопрос ликвидации всякой идеологии, а, следовательно, и государственных форм управления.

32

Только научно-техническая революция может сделать реальной нашу мечту, потому что только такая революция ведет к полной автоматизации производства и в результате к освобождению человека от физического участия в производстве материальных ценностей.

33

Полная автоматизация производства ведет к тому, что возрастает роль I I I группы населения – именно той, которая производит духовные ценности. Весь вопрос состоит в том, что делать в этом случае I I группе – 93% населения нашей планеты (именно эта часть генетически не приспособлена к творчеству)?

Ответ: надо изменить самих себя!

______________
Ссылки на переходы:

http://proza.ru/2009/11/30/440 < к предыдущей странице (к продолжению VIII-у Части II-й)

к Части III-й > http://proza.ru/2009/11/30/479