Возвращение из роддома глава 2

Екатерина Вяткина
Что же это за тетя такая! Не хочет отпускать меня домой! Заставляет маму нервничать. Пожелтел я что ли…
Простите. Это снова я, Сенька. Сегодня должны меня выписать из роддома. Только тетя в белом халате говорит, что еще бы денек нам здесь задержаться. Я весь желтый, оказывается.
Пока я тут смотрю в потолок, мама у врача отпрашивается.
А! Вот и она! Сейчас она наклонилась надо мной, поцеловала и сказала, что скоро приедет папа и заберет нас отсюда. Пришла другая тетя в белом халате. Медсестра, кажется. Ой! Что вы делаете? Зачем вы мне ручки и ножки какими-то тряпками завязали. Собственно, чего я тут распинаюсь. Все равно, кроме крика я ничего не умею.
- Не плачь, маленький – успокаивает мама – Дома мы тебя пеленать не будем. Сейчас так надо.
Как это – так надо! Что надо? Я хочу шевелиться. Куда вы меня несете?
- Бойкий же у вас, сынок – улыбается медсестра.
Меня несут в комнату торжественной выписки. Здесь какие-то тети нас фотогирируют… Нет, фотоголируют… Сейчас прислушаюсь, о чем мама с папой говорят… Понял! Нас фотографируют и снимают на память. Смотрю на маму… Она выглядит уставшей. Папа доволен. С ними какой-то мальчик… Он заглядывает мне в лицо и улыбается.
- Темочка, не надо близко к братику подходить – говорит ему мама.
Значит я его братик. Очень интересно. А! Вспоминаю! Это из-за него я подпрыгнул, когда жил у мамы внутри. Тема не слушался и мама его ругала, а он стал громко возмущаться. Испугал меня, и я от неожиданности толкнул свой домик. Моя мама тогда очень обрадовалась.
 – Сенька зашевелился!  Кажется мне тогда 17 недель было.
Так вот ты какой, мой братик Тема…
Мы все сели в какую-то огромную машину и поехали домой.
Дома так хорошо и спокойно. Родители почти не слышат меня и удивляются, что я такой тихий. Тема повесил на мою кроватку погремушки.
- Сенечка. Братик мой. Такой маленький. Хорошенький. – говорит он.
Мне хочется спать, и  криком сообщаю об этом. Какой-то я писклявый.
- Мама, папа, Сеня спать хочет. – переводит мой писк  брат.
- Откуда ты знаешь? – спрашивает мама.
- А это он мне на своем малышанском языке сказал. – отвечает Тема.
Как хорошо, что мы с братом понимаем друг друга без слов.(продолжение следует...)