Творец

Михаил Тарбеев
Я сплетаю паутину… тиу-тину, как картину,
быстро-весело, изящно, кружевною вязью слов.
Настроение искрится – мне не спится, кружат спицы -
Две сестрицы на границе обретенья чьих-то снов…
Контур-штрих- еще набросок, мой узор пока не бросок,
Но я темпы набираю-раю-раю, баю бай!
Паучком-пучком сознанье оплетает мирозданье,
Стих-закланье, заклинанье. Отступ. Окрик… Дальше край…
Я лукав, танцую словом – с ловом, с ловом! С чем-то новым!
Я летаю, я играю… Раю! Раю!!! Баю-бай …
Тихо!
Зрите?
Выбираю…
То что дальше, там, за краем,
Приглашаю! Поиграем? Стих-мираж, найди-поймай…
Храм. Свеча. Она потухла… Воск оплавлен. Запустенье…
Я иду в тиши забвенья… Гул шагов… И бездна вспухла…
Капля канувшей надежды, устремленной в бесконечность
Та слеза, что гасит вечность… Сыро… Мрачно… Глухо… Тухло…
Образ, сотканный из Ночи, призрак чувств и ощущений
Намечаю между прочим, легким абрисом сомнений,
Алтарем угасшей веры, Свет свечи, рожденный словом,
Как обычно, все по новой. Зажигаю… аз есмь гений :)…
Вскрик взахлеб, улыбка-саван, жилы рвутся от натуги,
Смерть торопится в подруги, я вплетаю хвощ и плаун
Ей в венок. Моя невеста… тили-тесто… Разминулись
Спицы крестиком сомкнулись в ее шлейфе флор и фаун.
День седьмой...