Тряпка

Елена Черепицкая
- Маслов, скажи, ты меня любишь?
- Юль, ну ты же знаешь, что люблю.
- Очень сильно?
- Очень.
- И украдешь ради меня?
- Украду.
- И с пятого этажа прыгнешь?
- Прыгну.
- А я, Маслов, тебя презираю. Вот за эту бабскую слюнявость твою, за тряпочность. Пре-зи-ра-ю!

***
- Маслов, а ты хотел бы на мне жениться?
- А ты пойдешь?
- А это еще посмотрим! А ты хотел бы?
- Хотел.
- Очень?
- Да!
- А если я тебе изменять буду?
- Эх…
- И с чужим ребенком бы взял?
- Взял.
- Ладно, Маслов, я выйду за тебя замуж.

***
- Маслов, зарплату получил?
- Получил.
- Где? И это все?!
- Это как всегда.
- То есть ты не подходил? Не говорил?
- Юль, ну что сейчас подходить? Такая ситуация…
- Это у меня ситуация! Мне надеть нечего! Из дома выйти! Эх ты! Тряпка!

***
- Маслов, что на ужин?
- Котлетки. С картошечкой.
- Господи, сколько можно! Ни ума, ни фантазии! Я, Маслов, поем в кафе, с… с подружкой. Я пошла. И покорми Лёшеньку!

***
- Маслов, это что такое?
- Юля… Я ухожу.
- Это куда?
- К другой… К другой женщине.
- Не поняла. Что это значит?!
- Юля, я люблю другую женщину.
- Любишь, значит?
- Люблю.
- И ради нее бросишь семью, ребенка?
- Да.
- И меня?
- Да.
- Дрянь! Юбочник! Тряпка! Уходи, убирайся!
- Прости…
- Маслов, стой! Маслов, куда же ты?! Маслов! Эх, Маслов…