Вам это не надо...

Рауморион Благрэдирв
Улыбка...
Как хорошо когда она прыгает... Когда она есть...Когда улыбка улыбчива, а не кусача... Когда её можно дарить, и получать в подарок... Так ведь?
А мне не надо улыбки... У меня её много... А Вам надо? Смотрите если что обращаетесь, я могу поделится, я ведь не чуточки не жадный, а ещё у меня есть 2 коробка спичек, и всякие забавные штуковины... Я не знаю зачем они... Вот смотрите...Аааа, вы тоже не знаете...Жаль ...А то я их могу отдать... Мне ничего своего не надо... Чужого хочу, а не кто не предлагает...Так смешно, вот всем готов поделится, а тебе в замен зажатое спасибо, а потом пошел на хер... Больше нет в тебе нужды... Но я на них не обижажаюсь=) Вообще обижаться я считаю глупо... И конце концов всё что я считаю-ГЛУПО... Не слушайте... Вам это не надо...