Сказ о том, как админ на работу устраивался

Сергий Молодцов
- И вы значит говорите, что разбираетесь в форумах, молодой человек? А что именно вы делали?
Наниматель задумчиво смотрел на молодее и обросшее тело, что переминалось с ноги на ногу, видимо не в силах устоять на одном месте. Совсем молодое, с козлиной бородкой, которой он весьма гордился, не позволял никому сбрить, в мятых джинсах и порванной куртке. Вид у него был не очень внушительный, но сам парень явно не обращал на это внимание.
-Ну как вам сказать.Я разбираюсь в Юкозе, пару раз работал на муббе. Ну и прочая дребедень. В общем, работать с этой ересью я умею. Там ничего сложно нет.
Голос был весьма уверенный, и даже немного ехидный. Админ сам не знал как угодил в этот офис, придя нанимать на очередную работу, которая бы полностью устроила его. До этого он пытался подрабатывать в школе, проходя стаж учителя истории и литературы. И все было бы у него хорошо, если бы однажды на пары не пришла директриса школы, и не услышала что именно он рассказывал с увлечениям детям, которым внимательно слушали его.
- История Россиии дело конечно очень важное, и отвественное, но мало кто из вас знает о том, как зарождалась ролевая игра в мире. Как не прискорбно говорить это, но впервые она появилась в Америке, когда ее придумал молодой и предприимчивый бизнесмен, давно подумывающий о своих игровых проектах, которые могли бы принести ему деньги. Так впервые возникла ДНД система.
Скандал был на всю школу, и многие учителя откровенно хохотали, слыша приговор, что был вынесен их молодому собрату по работе.
- Вы абсолютно ненормальный человек. Вместо того, чтобы рассказывать детям об мировой истории, или развитии нашей страны, вы зачем то травите им байки про всяких эльфов, и прочую ересь, которая якобы имеет очень важное значение в игре.
- Но как вы не понимаете, милая Анна Павловна того, что дети итак могут узнать историю из учебников, или с помощью интернета, который позволяет им узнавать такие вещи, что вам раньше и не снились. А мировые классики итак у всех на устах. Они впитывают эти знания дома. А я бы хотел им дать то, что они нигде не получат, или получат в искаженном варианте. Ведь история и культура ролевой братии очень обширна и интересна. Если бы вы ввели мне специальные уроки для этого, то я не тратил бы основное время на свои рассказы.
В общем, его уволили, так и не заплатив денег даже за первую неделю в школе.
Но детям очень сильно понравился молодой учитель, что с таким жаром рассказывал очень интересные для них вещи, открывая новый мир, который позволял проще смотреть на этот. Ведь здесь не было места подвигам и магии, здесь не было места магии и отважным героям, что борятся с темными колдунами, желающими абсолютной власти над мирами. Несмотря на многочисленные просьбы учеников вернуть им обратно полюбившегося учителя, его не вернули.
И посему админ сейчас стоял на пороге нового офиса, где он надеялся получить работу. Он прочитал об этом предложении в одном из рубрик многочисленных предложений работы, и сразу же решил, что просто обязан попробовать себя хотя бы в этом деле.
Молодая жена, прекрасно зная его характер, и манию, сразу же предупредила его,чтобы он ни слова не говорил о ролевке.
-Ты хотя бы произведи на них впечатление, и втянись в коллектив, а потом можешь говорить о работе, и своих увлечениях. Я не могу одна вытягивать всю семью, а тебе нужна постоянная работа,а не подработки, как у твоего учителя. Ведь несмотря на всю его славу, чем он кончил? Разве у него есть семья и дети? Нет.. Милый, ну хотя бы раз поведи себя как серьезный мужчина, я тебя просто прошу.
Ну разве мог после таких слов любящий муж сделать не так, как об этом просила молодая и красивая жена, ради которой он и пришел сейчас сюда, поклявшись сам себе не слова не говорить об игре. Даже если ему будет очень сильно мучить это желание. Он должен произвести впечатление.. Должен..
Именно с такими мыслями он ехал в маршрутке, и настраивал себя на то, как будет отвечать на различного рода вопросы. Сухо, и без увлечения. Показывая свои знания.И все.
- Мм... я имел в виду немного другие форумы. Это все хорошо, что вы знаете столько возможностей в сайтестроении, но нам нужные конкретные умения. Счета и программы, которые бы подсчитывали доходы. Вы знаете как все это делать?
Под пытливым взором нанимателя админ невольно поежился, понимая, что кажется он попал. Потому что в том, что ему сейчас говорили, он не понимал абсолютно ничего. Но вспоминая просьбу своей жены он решил попытаться идти до конца, как говорится, сохранить хорошую мину при плохой игре.
-Мм... я не очень разбираюсь во всем этом, ибо моя сфера отвественности заключалась в другом. Но если постараться, то за неделю я думаю смогу осилить нужные знания. Помнится как то мы делали систематизацию эльфийский героев, так там были специальные проги для этого. Ой..
Под удивленный взглядом нанимателя его речь становилась все тише и глуше, пока не замолкла совсем. Он проклинал себя за свой длинный язык, понимая. что скорее всего не задержится на новой работе, выйдя отсюда также как и вошел. Безработным.
- Вы значит имеете отношение к ролевой игре? - глаза мужины чуть лукаво загорелись - я одно время баловался эти делом, но быстро бросил, так как моя жена была против, да и времени уходило слишком много на все это дело. А карьера важнее всего.
- Но позвольте - молодой админ не верил своим ушам. Сейчас говорили об игре. И причем не он первый начал этот разговор. А разве можно устоять перед таким искушением тому, кто много лет провел в этой среде, считая игру частью своей жизни.
- Я не совсем согласен с вами, ибо например моя жена полностью разделяет мои интересы, тоже являясь ролевиком. И наши дети воспитываются как на мировой классике, так и классических форумах или играх.И если делать это частью своей жизни, то времени уходит не так уж и много. Как и на любое другое увлечение, что помогает расслабиться в жизни. Ой..
Он густо покраснел, понимая какую охинею он сейчас порол.
Однако, он не услышал в ответ обычного "вон, псих" а увидел приглащающий жест мужчины, что чуть вздохнул, поднимая на него свой взор.
-Видите ли молодой человек. Не всем везет так, как вам. Найти понимающую жену, что разделяет ваши взгляды весьма хорошо.А вот найти такую спутницу, которая тоже играет.. Нет... - он задумался на несколько минут,и чуть улыбнулся кончиками губ, ибо открыто рассмеяться ему не позволяла работа, на которой он должен был соблюдать определенные правила этикета.
- Все таки это чудо, что вы ее встретили... Как вас кстати зовут, не обращаться же мне постоянно к вам на вы..И да, кстати, не можете ли вы сообщить вас ролевой ник? Может быть мы даже пересекались с вами ранее, ибо судя по жаркой речи вы играете не один год.
- Да нет здесь никакого чуда... Я просто встретился с ней на ее же ролевом проекте, и все. Она принимала мой профиль. А ник у меня...
Парень смущенно произнес свой ник, отчего лицо нанимателя резко вытянулось, и он все таки не выдержал. Вскочив на ноги, он буквально бросился к нему, лихорадочно пожимая руку, и смеясь без удержки..
-Так это ты??? А я ( от большого количества эмоции ник прозвучал смято, и воспроизвести его нет никакой возможности. Однако, молодой админ явно понял звучание, отчего его лицо вытянулось не меньше другого человека). Помнишь, мы еще вместе в таве эльфиек ловили, и обсуждали манчем будет удар за один ход, или нет..


Вечер наступил незаметно, и насвистывая себе что-то под нос, парень довольно возвращался домой. Контракт был составлен, и уже завтра он мог вступать на новую работу, где ему выдали не самое слабое место. Да и то потому, что надо было пройти практику, в которой он ничуть не сомневался. Он привычно позвонил в дверь, краем уха слыша детские шажки, и лукавый голос своей дочки.
-Кто там??
-Злобный некромант, что пришел за прекрасной эльфийской принцессой.
За дверью раздался восторженный визг, и обещание ни в коем случае не открывать злодею, пока не придет папа, который покажет ему как Дим Лаэда новичков гонял. Но дверь все таки раскрылась и на пороге стояла его избранница, оградившая мужа чуть хмурым взглядом.
-Ну как?
-Приняли на работу милая.. Хорошее место, понимающие люди.
Черты лица жены сразу же смягчились, и она даже не скрыла своего удивления. Обняв мужа, и одарив крепким поцелуем в щеку, она звонко рассмеялась, потрепав его по затылку.
-Какой ты у меня молодец. А я почему-то была неуверенна в том,что тебя примут в такую серьезную фирму. Ты ведь у меня такой непостоянный -последняя фраза была произнесена с любовью в голосе.
-Да нет же..Я им очень понравился.. Поговорили о том, о сем, и меня приняли.. Хех..Приятно было встретить умного человека, что понимает толк в ролев.. Ой...Я сейчас все обьясню..
Судя по прищуренному взгляду, админ понял, что явно сболтнул лишнее, и невольно сделал шаг назад, тараторя на одной скорости, чтобы высказать до того, как любимая скалка жены дотянется до его зубов.
-Да он сам заговорил про игру, честно честно. Я ничего не начинал. Он просто как то понял, что я тоже ролевик - парень испуганно подавился воздухом, сам понимая какой бред сморозил сейчас, начиная говорить еще сильнее - и мы просто разговорились об игре. Меня взяли именно поэтому. Систематизировать игровые проекты, на которых есть достойные игроки, и куда можно позвать игроков. Эта фирма занимается ролевой культурой, и хочет сделать ряд игр на основе ролевки. Я помогаю им в этом. Вот и все.
Какой взгляд он выдержал сейчас, было невозможно ничем описать. Любовь и желание придушить, восторг, и что то еще.. То, что и создает в семье домашний уют. Даже несмотря на частые ссоры, которые переходят в мелкие шутки.
-Правильно твои игроки говорят. Сколько админу не пиши, а ему постов все мало..Иди есть, ужин уже остыл.


Когда уже все спали, парень ворочился на кровати, не в силах заснуть, ибо события сегодняшнего дня снова и снова вставали у него перед глазами. Наконец, не выдержав, он тихо поднялся с кровати, чтобы не разбудить жену, и уселся за стул, включив компьтер. Перед глазами всплывали знакомые строки загрузки, и через несколько минут он уже сидел за стол родным и любимым видом проекта, который давно уже стал его вторым домом. Пробегаясь по новым постам или сообщениям в чате. Пока не заметил новое личное сообщение, которое сиротливо горело на левом краю экрана.
" Здравствуй, мастер.. Растревожил ты меня своими разговорами сегодня про игру... Я решил снова вернутся. Спасибо, что оставил ссылку на проект. На днях я скину новый профиль, и надеюсь, что я еще не разучился играть".
В комнате раздался тихий, и счастливый смех молодого админа, что таки сумел устроиться на работу.