В. Некипелов. 94. Тюрьма-2. Мое тюремное имущество

Виктор Сорокин
Виктор Некипелов. Избранное. 94. Цикл IV. "Тюрьма. Любовь. Россия" (2).


МОЕ ТЮРЕМНОЕ ИМУЩЕСТВО


Зато с мешками мне не мучаться,
Не волочить их на спине.
Мое тюремное имущество –
Все то, что есть сейчас на мне.

Тут что ни вещь – друзей старания,
И есть кого припоминать.
Такого пестрого собрания
Нарочно было б не собрать!

Такого ладного и ноского,
Такого теплого вдвойне.
Вот – брюки Гриши Подъяпольского!
И – Пети Старчика кашне!

И словно весь я скроен заново,
Не сразу скажешь: кто есть кто.
Вот – шапка Тани Великановой,
Петра Григорьича пальто!

И вновь родные вижу лица я,
Не устаю благодарить.
Какал добрая традиция –
Одежду узникам дарить!

И – словно нету расставания,
И все они опять со мной!
Как будто всей честной компанией
Сидим мы в камере одной!


декабрь 1979