Тени на асфальте

Ирина Круз
 Ночь. Движущиеся тени на асфальте от ветвей деревьев, качаемых ветром. Фонарь и ветер будто сговорились, образовали свой сюрреалистический театр теней и деревья в нем актеры. Каждую ночь представление показывают, толи пугают, толи развлекают одиноких прохожих. Я иду домой, и мне не страшно. Для меня их игра – забава. Так и в человеческом театре, играешь драму, а кому то - забава… Просто я - я домой иду… А там хорошо, там ждут и совсем не страшно. Когда то мне пришла в голову хорошая мысль о том, что у каждого героя должен быть надежный тыл. И когда он есть – совсем не страшно. Что бы там не задумали фонарь и ветер, и зачем бы ни раскачивали в ночи деревья. Драма не имеет значения, когда ты счастлив. Ей просто нет места в твоей жизни. Самое сильное оружие на земле – это любовь.

 
Осталось только найти этот дом, дом в котором живет моя любовь, защита и радость. Вот и кружу по ночным улицам города в поисках своей любви, знакомого окна… Я найду тебя, слышишь!  Найду…

29.11.2009г.