Нельзя помочь всем, но от этого не легче

Жизнь Радуга
Сижу возле нее, гладя мягкое ушко …. Длинное, нелепое … Собака доверчиво тычется мне в колени острой мордочкой, тихонько скуля. Наверно необычно я со стороны смотрюсь, запоздало подумала я, со стороны  …
Поздний вечер. Девушка сидит на корточках, почти с головой забравшись в небольшое дупло, одной рукой поглаживая темного крупного пса, настороженно оглядывающего прохожих. Другой – что-то делая в дупле.

- Глупая, кто ж тебя просил –то … - шепчу я, не в силах отойти от собаки.
Жила-была обычная дворняга. Не большая и ни маленькая. Не умная и ни глупая. Просто собака, без роду да без племени. Бегала себе по улице, к людям ласкаясь да перебиваясь хлебом, и радуясь каждому оброненному доброму слову.
Бегала-бегала, пока машина не сбила …. Стала хромать …
 
Похолодало … Как – то вечером, я увидела ее, дрожащую в куче прелых листьев, с огромным животом. Сбегать домой было делом не долгим … Как и вычистить небольшое дупло, что рядом и принести старое, погрызанное моим красавцем одеяло, да и кашей он не против был поделится с подружкой.

Только перевести ее в новый «домик» было сложновато …  Она смотрела огромными доверчивыми глазами, явно не понимая, что же я от нее хочу. Пришлось снять с Брайта поводок и повести ее на нем. Так медленно довела ее, хромающую, отяжелевшую будущими щенятами до дерева. Мой пес в это время наматывал вокруг нее круги от нетерпения, явно не понимая причину ее медлительности. Он привык с ней бегать, играть…
К еде она не прикоснулась, видимо рожать действительно скоро …

Когда я пришла ее проведать через пару часов она все так же лежала, тихонько скуля …
И я опять сидела возле нее, поглаживая то животик, то мордочку. А мой пес то и дело совал свой любопытный нос в дупло, то касаясь подружки, то порываясь как в детстве, забраться ко мне на колени.

Сколько их таких, несчастных, никому не нужных. Я не говорю, об озлобленных сворах, что оккупировали дворы, и домашним собакам шагу ступить не дают … Возможно им люди уже не нужны … или не так сильно нужны … Я о тех, что бегут за нами по улице, заигрывая и доверчиво заглядывая в глаза. О тех, чьи сердца полны неразделенной любви и жаждут найти хозяина … Ведь не бывает плохого пса или кошки. Ведь не важно кто и где родился, в грязном подвале или питомнике, все хотят любви и готовы отдать свои сердца в добрые и хорошие руки.

Что будет с той девочкой, с ее щенками … Конечно, я попытаюсь их пристроить, но как быть с остальными?
Ведь уличный пес будет любить спасителя в сотни раз сильней, чем «домашний». 

Вот мой Брайт – на сколько он самоуверен и высокомерен по сравнению с обычным уличным псом, который давится хлебом, что я вынесла. Моего не зашугаешь, смотрит прямо, плечи развернув, холеный, шерстинка к шерстинке …  А у дворняжки – взгляд грустный, просящий, ей каждая ласка за счастье, а не должное.

И понимая, что в общем-то я ничего изменить не могу, сижу дома и то и дело возвращаюсь с той девочке, что на холоде, на улице. Домой ее взять не могу … не выход. Не могу ж я всех домой взять. Но, сердце все-равно разрывается.