Почти детективная история. Гл. 4

Татьяна Полякович
Глава 4.

             - Единственный день, когда можно выспаться, опоганить решили? - подскочила Нинка, услышав о намечающейся вылазке. – Даже слышать ничего не хочу! - грозно наступая на мужа, заорала она.
             - Нин, ты, что так расшумелась? Нет, так нет. Отложим рыбалку до следжущей пятницы, - миролюбиво успокоил Юрий.
Таня с Володей, смущенно переглянулись, чувствуя себя виновниками возникшей перебранки.

            К счастью Нинка не умела долго сердиться и вскоре уже вновь шутила, смеялась, бегала наперегонки с Сэмом,  соревнуясь с мужчинами, кидала в воду камешки, радуясь каждой удачной попытке, ныряла и кувыркалась, оглашая своим неистовством всё окружающее пространство.

              К обеду следующего дня, выспавшаяся и окончательно успокоившаяся Нинка, вновь заторопила всех на озеро, по пути предложив  Тане  сплавать на противоположный берег озера.
             - Давай, чего ты? – затеребила она подругу. – Помнишь, как втроем…., – округлив глаза, она тотчас испуганно осеклась, осознав неуместность воспоминания заплывов с участием Анатолия.
             - А мне с Вами можно? – застенчиво улыбаясь, поинтересовался Володя. Таня с интересом посмотрела в его сторону. Хорохорится или впрямь хорошо плавает?
             - А поплыли, - усмехнулась она. – Чур, без остановок, минуя остров.
             - Как пожелаете.
            
             Нин, ты готова? – скидывая на ходу сарафан, уточнила Таня.  Юрик, держи Сэма, - и она с разбега первой прыгнула в воду.

             Примерно на середине озера, возле островка, Нинка, сославшись на Юрия, оставшегося в одиночестве, поплыла обратно, а Таня принципиально решила плыть дальше. В воде она себя чувствовала, подобно рыбе, и её не пугало расстояние. Володя не отставал, из вежливости пропустив Таню на полкорпуса вперед. Однако из воды поспешил выйти первым, по-джентельменски подав Тане руку.
             - А Вы замечательная пловчиха, - восхитился он. – Занимались где-нибудь?
             - Специально нет. Я выросла на Днепре. Нас с братом бабушка каждое лето туда к родственникам вывозила. Немного в институте занималась с тренером, мы с Нинкой в соревнованиях участвовали, - пояснила Таня. – А Вы тоже молодец.
             - Я в морфлоте служил, мне сам Бог велел хорошо плавать, - присаживаясь на песок, проговорил Володя. – А Вы совсем простая, - неожиданно заметил он.
             - В смысле?
             - Да вначале Вы мне показались такой недосягаемой, - он улыбнулся. – Так посмотрели на меня уничижительно, что я боялся слово лишнее сказать.
             - А мне казалось, Вы не хотите унижать себя беседой с нами, - рассмеялась Таня.
 Они разговорились. Володя оказался интересным собеседником, он легко и непринужденно рассказывал о службе в армии, об учебе, перемежая свою речь незатейливыми шутками и смешными историями, внимательно слушал Танины повествования о случаях из её жизни. А самое главное «не клеился», чем окончательно расположил к себе Таню.
             - Поплыли обратно? -  закончив очередную историю, спросил Володя.- Наши, наверное, заждались, да и темнеет.
Таня согласно кивнула, поймав себя на мысли, что нисколько не жалеет о времени, проведенном с Володей.
 

              Юрий с Нинкой поджидали их возле машины.
              - Мы уж думали Вы пешком и в купальниках отправились в Москву, - пошутил Юрик. – Садитесь скорей, живот подвело, пока вы плавали.

              После ужина, Нинка с Таней завалились в гамак, натянутый между двух яблонь. Неподалеку от них разложили шезлонги мужчины. Сэм вальяжно растянулся на ступеньках крыльца, сонно жмурясь от света уличного фонаря, зажженного Юрием.
              - Все на мази? – придвинувшись к Тане, полюбопытствовала Нинка.
              - Бросила меня, а теперь вопросы? - усмехнулась Таня. – Знаешь, если бы не принудительное знакомство, я бы сказала отличный мужик. А так… кто его знает.
Одним словом, слепой сказал – посмотрим. Но есть один весомый плюс, не пошляк. Да, еще один – плавает суперски.
              - Последний аргумент самый весомый, - хохотнула Нинка. - Тань, я его, конечно,  не знаю, но Юрка  очень хвалит, поэтому и решил вас  познакомить. Кстати, ему он ничего такого не говорил. Просто пригласил в гости и все.
             - Нин, успокойся, никто на тебя не обижается. Вы с Юриком настоящие друзья, и хватит об этом. Впредь только не надо мне больше смотрин устраивать. Хорошо?
              - Тебе ни один не угодит, - вздохнула Нинка.  – Эх, околдовал он тебя, что ли?
              - Кто?
              - Толенька твой преподобный.
Таня отвернулась, посерьезнев, а Нинка, прижавшись к ней, зашептала:
             - Извини, солнышко, я не хотела.
Таня ласково посмотрела на подругу, и они обе одновременно вздохнули.

             В Москву возвращались весело, с песнями, договорившись в следующий выходной приехать на дачу в пятницу, чтобы насладиться субботней рыбалкой. Возле Таниного дома Володя вышел вместе с ней, помог донести до лифта вещи, и они распрощались, как добрые старые приятели.

http://www.proza.ru/2009/12/01/838