влюбилась

Подарёныш
Вечер...В домах напротив уже почти везде погасли окна, а свежий воздух проникает сквозь открытые окна моей квартиры....Мне не холодно: в домах давно затопили.
У меня все уже спят. А я сижу и слушаю любимую музыку в плеере. Изредка поглядывая на часы, понимаю, что пора бы уже и спать. Ан нет. Не хочу:)
Я думаю о том, что ты сейчас наверняка спишь. Тебе рано вставать. Полно дел, куча забот...
Хочу, чтобы ты ощущал мою поддержку. Чтобы чувствовал, что ты не одинок. Что есть те, кто думает, вспоминает и заботится о тебе.
На улице совсем темно. И хочется одеться, выйти на улицу и подышать свежим, осенним воздухом. И еще хочется любить. Искренне, чисто, без лжи.
Чтобы ощущался горький привкус корицы на губах, чтобы в воздухе витал запах клубники, и сгоревших листьев, разноцветных, бесполезных надежд, развеянных тобой и твоей заботой.
Вот...Хочу любовь, как в любимой книжке, такой же искренней! Понимаю, что это чушь, что не бывает, как в сказке, но все равно продолжаю по-детски верить в нее. Вы думаете, я сошла с ума? Нет, я просто влюбилась