Какая разница??

Шлык Екатерина
Верно-неверно. Неверно-верно…Какая разница? (с) – «Алиса в стране чудес».



Мы спорим на шоколадки, на конфетки, на  фантики,  на желания ( которые чаще проигрываем), на деньги ( такие споры самые бесполезные) и даже просто так из-за патологической своей любви к спорам и патологической же нетерпимости к чужим мнениям.
Мы спорим. Мы боремся с чем-то, что нас не устраивает. Мы выбираем сами и не позволяем выбирать другим.
   Бред какой-то.

Я, например, чаще всего  спорю сама с собой.

« Спорят только безнадежные кретины», - полемизировал Оскар Уальд.
 
Однако, спорить с самой собой бывает  очень увлекательно.
Но и такие споры я чаще проигрываю, ибо редко бываю права.

Все обстоятельства против меня, все: Москва; неправильные номера телефонов; раздумья; сны; ореховые пироги; то, как уютно дома вечерами; сердце, пригвожденное как бабочка иглой  к памяти.  То, что сейчас ноябрь. То, что нужно быть онлайн.
 
Все против меня.
  Однако, чем сложнее – тем интереснее.

Например,   я  еще ненавижу этот месяц.
  Иногда  я  хочу просто взять и вычеркнуть его вообще из календаря к чертовой матери.

Хочу, чтобы сейчас был декабрь.
 Хочу много снегу, много денег, много веселья.

Могла бы – прокрутила  время вперед на N  дней….
 

..И  вот  однажды, полгода, наверное, назад,  в  хрупкую весеннюю ночь приснился мне ты.

Приснилось, будто ты внимательно,  долго смотришь мне в глаза, улыбаешься уголками губ, едва заметно, что просто сводит меня  с ума и говоришь : « Раз хочешь быть вместе со мной, иди в мой дом прислугой. Будешь у меня на побегушках. Зато сможешь чаще меня видеть. Выбирай».
   
И я выбрала…

Не знаю, только, правильный ли выбор сделала.
Время покажет.

Время вообще все покажет. Все расскажет.
Надо только уметь ждать.
 
В конце концов – верно, неверно…
Какая разница??