Кумир

Андрей 69
    Мне 14 лет. И у меня есть кумир. Я люблю парня, которого показывают по телевизору, - он пишет музыку.
У него красивые длинные вьющиеся волосы и зелёные глубокие глаза.
    Я состою в его фан-клубе. Распечатанные на компьютере, его фотки, из интернета, вместо обоев над моей кроватью, и вообще, куда бы я ни посмотрела - всё время думаю о нём.
    Он старше меня почти на 10 лет, но мн кажется, что возраст не главное, и любовь обойдёт все преграды. Я его очень люблю, и мне кажется, я ему тоже понравлюсь. Я похожа на одну из девушек, которых он нарисовал. И мне с каждым днём всё больше кажется, что это - я.
    Моя мечта, чтобы он меня нарисовал: в таком красивом средневековом красном платье с множеством рюшек и блёсток; у меня будут сапожки на шпильках и ажурные перчатки, красные бусы в тон платью и красный браслет; и ещё серёжки. Я знаю, что он любит красный цвет, хотя я ещё не разу не видела его в живую. Но мне кажется, что когда он после концерта устало пробежит глазами по толпе таких же как я девчёнок, его глаза замрут на мне, и он улыбнётся. Я возьму его фотографию, и подойду за автографом. Он спросит моё имя, и напишет мне нормер своего телефона. Я знаю всё о нём: все песни и мелодии могу легко напеть. Не понимаю, как он может не нравится моей маме, она говорит, что это какой-то дурдом, а не музыка. А у него ведь такие интересные истории... И, вообще, он лапочка! На фотках просто ангел с глазами демона. Я бы хотела, чтобы у меня были такие же красивые дети. Я буду хранить девственность для него. Только для него.
    Недавно, я встретила парня, очень на него похожего, правда нос тонкий, и глаза другие, пустые какие-то, зато кучеряшки похожи. Если бы у него росла борода, я бы заставила его сделать такую же бородку, как у моего кумира. Он мой парень. Ему нравится тяжёлая музыка, и меня он не очень понимает, но вот наедине с мелодиями моего любимчика я самая счастливая на свете.
    Я нашла его страничку в интернете, и попросилась в друзья, он меня ещё не добавил, может занят...

***

    Вчера у меня было день рождения, и мы с подружками ходили в лес к речке. Напились, и я даже не помню как возвращалась, - меня привёл домой мой парень. Я проснулась вместе с ним в одной постели. Родителей не было дома. Мои ноги были в крови, и вся простынь тоже. Я перепугалась и закричала, а он проснулся и стал смеяться. Он сказал, что я напилась, и целовала его всю дорогу домой, а потом мы переспали. Я в шоке - плакала весь день. Мы с ним расстались - он меня просто использовал. Я даже не помню ничего... Сука!

***

    Меня тошнит. Я боюсь худшего, и не знаю что делать. Если я скажу маме - она меня убьёт. Подруга говорит, нужно сходить к врачу. У меня нет денег.

***

    Явно со мной что-то не так. Мы с подругой месяц копили денег на приём к врачу, ещё я заняла у одноклассника. Я жутко боялась идти, и мы пошли с подругой за руку, вместе.
    Врач не удивился моему возрасту, и посмотрев, сказал, что у меня 1.5 месяца беременности. Предложил аборт.
    Мама заметила, что со мной что-то не так. Я жутко боюсь, что она узнает. Врач посоветовал мне где избавится от зародыша дешевле, дал адрес.
    Я опять позвала с собой подругу. Мы подошли к двери, и до последнего тянули время, чтобы не нажимать на кнопку. Я всё же решилась.
    Нам отворил человек в белом халате и внимательно посмотрел. Я чуть под землю не провалилась. Смотрела на его серые джинсы и чёрные тапочки. Он спросил:
    - Аборт? - Я кивнула.
    Я пошла в ванную помыться, подруга тоже стояла рядом. Мы молчали. Потом я разделась по пояс и легла на белый стол, как сказал врач. Я не знала, что он будет делать и боялась. Он открыл чемоданчик и достал оттуда большой шприц. Я спросила:
    - Это укол? - А он ответил:
    - Это вода. - и продолжал что-то делать. Подруга стояла с большими глазами у стены. Я, наверное, была такая же бледная как она.
    - Когда будет больно - скажешь. - Он ввёл мне прозрачную трубку с наконечником во влагалище. Я вскрикнула, тогда он вставил в другой конец иглу и ввёл жидкость. - Всё. Потом пойдёшь в туалет. Только не смывай в унитаз - возьми свёрток и зарой где-то за городом.

***

    Мне ужасно плохо. У меня, может, больше не будет детей, а я так хотела сына от моего любимого. Я слушаю его музыку, и понимаю то, чего не понимала раньше. Я его ещё больше люблю.

***

    Я узнала, что у Него скоро концерт! Я так рада, наконец мы встретимся.

***

    Сегодня я самая красивая. Я в новом красном платье - он увидит меня издалека, я ему помашу. У меня никогда не было таких высоких каблуков, и я еле хожу. Я проторчала у зеркала два часа, пока красилась, а собиралась ещё со вчерашнего вечера, почти не спала, я так этого жду!

***
    У меня в руках его фотка, диск и маркер. Я стою у дверей клуба, и жду когда он выйдет.

***
    Он пробежал мимо, и ,даже, не взглянув на меня, сел в машину. Только махнул рукой нам всем... Даже не сказал ничего... Я найду его и брошу диск ему в лицо! Сволочь! Как он мог?

***

    Отель. Наш фан-клуб допустили на конференцию.
    Все стоят с дисками, как и я прежде, но я здесь только с фоткой - для вида. На самом деле, я здесь для другого.

***

    Когда мы подходим к столу, и он расписывается, я быстро протягиваю ему его любимую плитку шоколада, и вижу его волшебную улыбку обращённую только мне. Я готова расплакаться, когда вижу его глаза. Я так его люблю...

***

    Он попал в больницу с пищевым отравлением.
    Никто не помнит, кто предложил ему шоколадку.
    Он не вышел из комы.

(21:08. 010709 - 23:06 010709)