Вампир. Часть 1

Евгений Тайгин
                1.
       Швейцария. Альпы. Поздний вечер. Новолуние. Извилистая дорога уходит в горы. По ней, с трудом вписываясь в повороты, движется «Мерседес-Бенц S600 Пульман». Мощный мотор уверенно возносит авто все ближе к высотам. Свет фар разрывает темноту. Внезапно горы раздвигаются. В распадке обнаруживается старинный замок в готическом стиле. На башенках замка удобно устроились горгульи. Бесшумно опускается мост, перекинутый через глубокую впадину. «Мерседес» въезжает во внутренний дворик замка. На площадке для автомобилей стоят шикарные лимузины: «Роллс-ройсы», «Майбахи», «Бентли». На их фоне «S600» выглядит бедным родственником.
«- Это временно, - подумал сидящий на заднем кресле, - Выполню, возложенную на меня новую миссию, и мне будет дано право приобрести себе столь же изысканный лимузин».
         У парадного входа «Мерседес» ожидает швейцар, одетый в роскошную ливрею. Он открывает дверцу машины. Из нее выходит высокий худощавый господин, в длинном черном кожаном плаще и цилиндре, в руках массивная дубовая трость, с рукоятью, сделанной в виде головы змеи. Гость входит в залу. Подбежавший портье, услужливо принял плащ, трость и цилиндр у вошедшего. Господин оказался в безупречном фраке. Поправив белоснежные манжеты рубашки, так, чтобы были видны золотые запонки в виде молота, обвитого серпом, незнакомец поднялся по лестнице и вошел в банкетный зал, следом за можердомом.
          «Уважаемые господа, герцог Алукард!»
          За круглым столом сидели, укутанные в полумрак, члены Высшего Совета.
- Проходите, герцог. Вы – дома. В кругу самых близких друзей,- приветствовал вошедшего Председатель Совета.
- Благодарю за честь, Ваше Первосвященство! – склонившись в легком поклоне, ответил Алукард.
- Присаживайтесь, - Председатель указал на высокий стул, стоявший в центре зала.- Герцог! Собравшиеся здесь, высоко ценят Ваши успехи в нашем деле. Благодаря Вам, появились различные виды вампиризма, такие как: энергетический, информационный, биоэнергетический и духовный. Вы продвигаете наши идеи в самые высшие слои общества и власти. Это Вы подсказали блестящий ход – заставить поверить Западные страны, что вампиризм – это спасение от России, противопоставление набирающей в России силе  духовности и толерантности. Но в самой России, мы, к сожалению, не можем похвастаться такими же успехами. Отдельные наши победы в виде лжецелителей, пророков и политиков новой формации не в счет. Нам необходимо овладеть массами, заставить их поверить нашим идеям. Аналитическая группа выяснила, что сосредоточие духовности России находится в Вологодской губернии. Вам надлежит проникнуть туда и покончить раз и навсегда с Российской духовностью в самом ее зародыше. Тогда эта варварская страна падет. И уже никто в мире не сможет нам противостоять! Зная Ваши способности, герцог, Высший Совет определил Вам три недели на подготовку. Увы, но время – наш враг! Во сне Вы будете изучать язык варваров, их повадки и привычки. Вам будут подготовлены документы на имя Российского подданного Луки Пирова. В губернии Вас встретит наш резидент – Адам Чертов, к слову, настоящий черт. Он будет Вашим координатором и поможет адаптироваться к новым для Вас условиям. Мы все очень рассчитываем на Вас! Только Вы, с Вашим пятисотлетним опытом, сможете противостоять толпе варваров и выполнить возложенную на Вас миссию! Властитель взял операцию под свой личный контроль! Он примет только положительный результат! В противном случае Вам уготована не завидная участь в жаровнях Ада. Удачи Вам и добудет с Вами воля нашего Господина! Инструкции Вы найдете на заднем сиденье Вашего автомобиля. Прощайте!
         Собравшиеся встали и склонили головы в знак почтения. Алукард поклонился Совету и вышел из зала.

                2.

          Всю обратную дорогу, на заднем сиденье лимузина, герцог изучал полученные инструкции. Задача предстояла не из легких. Цели, которые определил Вельзевул, были краткие, как команды:
1. Найти и сплотить вокруг себя всех представителей темной силы.
2. Покорить Вологодскую губернию.
3. Подобрать политиков, способных повести за собой народ, и внедрить их в Госдуму и Совет Федерации.
4. Завоевать и покорить Москву.
           Прочитав инструкции, Алукард задумался. В них чувствовался какой-то подвох. Кроме того, от внимательного взгляда вампира не ускользнула ухмылка, внезапно появившаяся на губах вечно угрюмого Председателя Совета. К сожалению, мысли Посвященных были ему не доступны, но он уловил саму атмосферу Совета. Понятно, что ему поручили это дело не спроста, убирают конкурента. «Как вам будет угодно, господа, - мысленно обратился герцог к Совету, - но, после завершения миссии, меня примет сам Сатана, а такие приемы означают одно – меня введут в Совет. А там, недалек и день, когда я стану Председателем Совета». На протяжении пяти столетий Алукард был верным вампиром, членом Лиги Посвященных. О его заслугах склоняют легенды, живые его боятся и боготворят, ему поклоняются, о нем снимают фильмы, пишут книги. Но враги-конкуренты из Совета его популярности завидуют, подвиги умаляют, заслуги замалчивают. «Я стану Председателем Совета! - подумал герцог, - И тогда придется кое-кому потесниться! Россия – только ступенька в моем возвышении! Трепещите живые! Я иду к вам и несу свою любовь, а вы будете терпеливы и покорны».
         Алукард верил в свое предназначение. Он знал, что победит.

                3.

         Три недели спустя.
         Время словно ускорило свой шаг. Недели пролетели для Алукарда, как три дня. Теперь он многое знал об этой варварской стране. Конечно, Алукард и ранее встречал русских на просторах Европы, но это были изнеженные, инфантильные потомки некогда могущественных фамилий. Делать их своими слугами оказывалось очень легко, а расставание не приносило каких-либо огорчений. Пользы они не приносили никакой, а умирали очень быстро и легко. Одни из них, забывшись, выходили на солнце, других довольно быстро вычисляли живые и безжалостно уничтожали, третьи предпочитали умереть сами, раскаявшись в содеянном. Если такие неженки могли держать в руках столь большую страну, то герцог не видел препятствий для своей миссии. Да и опыт предыдущих правителей подсказывал, что Россия боится твердой руки. А уж жесткости, порой доходящей до жестокости, Алукарду было не занимать. Хотя чувство тревоги не проходило. Может быть тому виной была улыбка, скользнувшая по губам Председателя, или октябрьский переворот 1917 года, или падение Берлина в 1945, а, может, дурацкая русская поговорка, так назойливо крутящаяся в голове: «Не так страшен черт, как его малюют».  Однако препятствий для себя Алукард не видел. Если в этой стране приживались и успешно существовали секты, по типу «Аум Синрике», «Свидетели Иеговы» и прочие братства и лжепредсказатели, то завоевать расположение аборигенов, подкинув им новую идею, не составит большого труда. Кроме того, вампир возлагал большие надежды на свою верную помощницу – Викторию. Умная, красивая, волевая девушка, которая должна стать надежной опорой в его деле. Но это после. Сначала он должен во всем разобраться сам.

                4.

         На первом этапе путешествие представлялось очень легким. В багажном отсеке «Аэробуса» находился шикарный гроб, сам же Алукард предпочел лететь классом «люкс». Ему запретили брать помощника из числа живых, поэтому предстояло все сделать самому. Во время полета он обольстил стюардессу, сделав ее своей наложницей. Это было легко, стоило только прочитать ее мысли и внушить ей, что он – мужчина ее мечты. Вампиру она представлялась временной спутницей, годной только для того, чтобы помочь ему при пересечении границы и отправке гроба багажом. Прибытие в Москву, проход через ВИП-зону, минимальный таможенный контроль. Все это вселяло надежды на легкую победу. К сожалению, на этом приятная часть путешествия закончилась. Для начала пропал гроб. Он был сделан по спецзаказу. Легкий, прочный, из ценных пород дерева, с кондиционером, мобильной и спутниковой связью, Интернетом, встроенным ДВД-монитором гроб приглянулся какому-то местному бандиту. За умеренную плату грузчики аэропорта отгрузили на машину и вывезли его в неизвестном направлении. Все это прочитал разъяренный вампир в их пустых головах. От злости он их всех сделал своими вассалами, но не стал предупреждать о том, что на солнечный свет выходить нельзя. Так они и сгорели, вместе со стюардессой.
         Вылет «Тушки» местной авиакомпании постоянно откладывался на неопределенное время. Вампиру пришлось провести день в каком-то подвальном помещении, воспользовавшись картонной коробкой вместо ложа. Проснувшись, Алукард не сразу смог сообразить, где он находится. В грязном, помятом костюме представитель темных сил не выглядел уже таким шикарным и элегантным, поэтому пришлось выложить сотню евро, чтобы получить свой багаж.
         Переодевшись в ВИП-зале (еще две сотни евро) вампир подошел к стойке регистрации рейсов. С удивлением обнаружил, что самолет еще и не отправляли. Регистрация должна была состоятся, ориентировочно, через полтора часа. Лишенный связи, из-за кражи гроба, Алукард проследовал к кабинкам междугородней связи. Номер мобильного телефона Чертова он помнил наизусть.  Связь была отвратительной, так как резидент выбрал, ради экономии, самого дешевого оператора.
- Мне нужен гроб, - поздоровавшись, сообщил вампир.
- Не слышу. Что нужно?
- Гроб, - начал закипать Алукард.
- Робу? А зачем она Вам нужна? Робу достанем на месте.
- Гроб!!! – заорал вампир, - Повторяю по буквам. Граната. Рельс. Очередь. База.
- А-а-а, - протянул черт, - гроб! Давайте размеры. Сделаем.
          Продиктовав свои размеры, Алукард обернулся и замер. Перед ним стояли двое сотрудников милиции. Один из них, верзила ростом за два метра и лицом питекантропа, лениво постукивал резиновой дубинкой о ладонь. Второй, видимо старший, с обвислыми усами, был только на полголовы выше вампира. При росте стодевяносто сантиметров, Алукард почувствовал себя маленьким мальчиком.
- Шо Вы там говорили про каку-то гранату? - мягко выговаривая букву «г», начал старший, - А? Вы хто? Террорист? А у нас «Вихрь-Антитеррор»! Мы Вас сейчас на десять суточек-то закроем, для выяснения личности…
Питекантроп сделал еле уловимое движение и слегка дотронулся до плеча Алукарда. Острая боль пронзила плечо вампира. Впечатление было, что на него обрушился рельс.
«Не меньше штуки срубим!» - услышал мысли старшего мессир.
- Стойте! Я не террорист! У меня есть документы! – с этими словами Алукард протянул паспорт старшему, предварительно вложив в него полторы тысячи евро.
- О?!! – удивился милиционер, - А, шо же Вы сразу не казав, шо у Вас документы в порядке? Звиняйте! Можете быть свободны!
Отдав честь, наряд удалился.
          «Еще полчаса в этом аэропорту и я разорен!» - подумал вампир. Регистрацию на рейс опять отложили на неопределенное время. Вампир заметался вдоль стоек других авиакомпаний, но все места были заняты. Наконец Алукарду повезло, он увидел экипаж, улетавшего в Вологду самолета «АН-24». Подойдя к командиру экипажа, вампир молча протянул ему триста евро.
- Жди нас у служебного выхода, - шепнул командир экипажа Алукарду. Мессир последовал совету летчика. Вскоре к нему подошел экипаж самолета во главе с командиром.
- Быстро надевай это, - скомандовал пилот и протянул вампиру замызганную форменную рубашку и старую фуражку. Алукард поморщился, но надел то, что ему предложили.
- Это хорошо, что бортинженер остался в самолете. Не смог, бедолага, выйти. Но ничего, мы ему лекарство прихватили, - похвастался второй пилот.
- Мальчики, вы только, пожалуйста, без фанатизма, - защебетали бортпроводницы.
«О чем это они?» - задумался Алукард и попытался настроиться на волну пилотов. Но мысли пилотов были тяжелые и отрывочные. Мессир ничего не понял из этих обрывков мыслей.
          Все прояснилось в самолете. Алукарду отвели место в кабине, на откидном сиденье. Пока готовились к вылету и проверяли все системы, штурман с бортинженером успели распить бутылку водки. Когда стали выруливать на взлетную полосу, дожидаясь своей очереди, уговорили следующую с помощью второго пилота. К концу полета трезвым был только автопилот, который и посадил «АН-24». По крайней мере, так, икнув, промолвил командир экипажа: «Сели на автопилоте».
          Вологда встретила прохладой и комарами. «Конкуренты», - подумал вампир и добавил еще несколько слов на языке аборигенов, хлопая себя по щекам и затылку.

                5.

          «Наконец-то!» - подумал Алукард, он же натурализовавшийся Лука Пиров, - «Осталось каких-то двести километров, судя по обозначению на карте, по шоссейной дороге. И я на месте». (Ха! Наивный! Он еще не знал нашей действительности!) Войдя в здание аэропорта, Лука вздрогнул. На него, не отрываясь, смотрел очередной блюститель порядка. Внешность у него была, как у Хищника из одноименного фильма. Узкий лоб, большие надбровные дуги, нависшие над глубоко утопленными глазами, горящими дикой ненавистью ко всему живому. Ростом он был еще выше питекантропа из Москвы. «Помоги мне, Господин! Твои прислужники кажутся мне добрыми ангелами по сравнению с этими законниками!» - взмолился Лука к Сатане. Пиров попытался прочитать мысли милиционера, но не нашел ни одной в голове у представителя Закона.
- Ну, ты – опереточный клоун! Иди сюда! – прорычал зверь в форме.
Вампир огляделся. Во фраке, плаще и цилиндре он несколько выделялся из общей толпы. «Надо было переодеться», - запоздало понял Лука. Он достал документы, торопливо засунув в них тысячу евро. «Разорюсь!» - решил Пиров.
- Вот мои документы. Я – артист, после съемок не успел переодеться, – униженно залепетал вампир.
      С ловкостью факира милиционер переправил деньги из паспорта к себе в карман.
- Простите, товарищ артист, не признал. До свидания, счастливого пути, – и без перехода продолжил, обращаясь к какому-то смуглому мужчине, - Эй, ты – кепка! А, ну-ка иди сюда!
- Лука Пиров! Голубчик! Как я рад Вас видеть!
К вампиру направлялся мужчина, на вид пятидесяти лет, ростом около 180 сантиметров, плотного телосложения, русоволосый, сзади имелась косичка, портрет дополняли небольшая бородка и усы. Это был Адам Чертов – резидент темных сил. Одет он был в черный кожаный пиджак, футболку и кожаные джинсы того же цвета, на ногах ковбойские сапоги со шпорами.
- Ждем, очень ждем-с! – Адам улыбался голливудской улыбкой. Похоже, что он действительно был рад приезду мессира.
- Я все приготовил, гробик сделал лучший мастер, он в машинке. Сейчас Вы ляжете в домовинку и проспите там до самого вечерочка. Вы, наверняка, устали с дороженьки-то?
- Подождите. Тут ехать каких-то двести километров, по шоссе. Вы напрасно себя утруждали. У нас еще достаточно времени до рассвета. А по дороге Вы все расскажете о местных жителях, мне не терпится приступить к делу.
- Ох, батюшка, да кто Вам такое сказал? Тут верст четыреста. А асфальт был положен еще в середине прошлого века, от него мало что осталось. Да Вы и сами все увидите!
Лука достал сверхсекретную карту-километровку, добытую в Генеральном штабе Российской Армии.
- Здесь сказано, что до Вашего городка, с населением не менее пятидесяти тысяч человек, расстояние двести километров по отличному асфальтовому шоссе.
Чертов взглянул на карту.
- Так эту ж карту выпустили еще во времена холодной войны! Она специально составлена таким образом, чтобы ввести в заблуждение вероятного противника. Какие там пятьдесят тысяч? От силы человек пятьсот осталось. А картам у нас никогда не верили, да и мало кто в них понимает, тем более военные, а уж тем более генералы в этом их штабе. Лучше спросить у местных жителей. Они и дорогу покажут и  от гаишников уберегут.
- А какие гаишники в период военных действий?
- Дык куда от них деться? Вот и фрицев, во время Отечественной войны, в Москву не пустили, поскольку те отказались платить штраф за превышение перевозимого груза.
- Хорошо, - согласился Пиров, - Везите.
           Чертов подхватил дорожную сумку и чемодан вампира, после чего соратники вышли на улицу. Возле входа стоял автомобиль, внешне напоминающий головастика.
- Что это? – удивился Лука.
- А это, видишь ли, батюшка, чудо российского автопрома – «УАЗ – 452Д», то есть грузовой. Чтобы не строить нормальных дорог, изобрели вот такой автомобиль.
- И он ездит?
- Без него, батенька, в этом забытом богом уголке, никуда не доедешь. Он, трудяга, куда угодно довезет и все на себе вытянет. Я вот только кунг установил, дабы перевозить тайные грузы. Как знал, что понадобится!
С этими словами Адам открыл дверцу кунга и показал Луке на гроб. Вампир лег в приготовленное ложе и мгновенно уснул, уставший от переживаний и волнений. Минут через пятнадцать мессиру стало сниться, что он находиться на океанском корабле. Причем судно попало в жесточайший шторм. Корабль бросало из стороны в сторону, он проваливался в бесконечную бездну, его подкидывало на жестоких волнах. Порой Луке казалось, что наступил конец света. Внезапно, под скрип тормозов, все закончилось. Сладкие грезы были прерваны довольно чувствительным ударом темени о край гроба. Пиров не сразу смог сообразить, где он находится. В голове еще шумело, то ли от удара, то ли от остатков сна. Наконец, Лука смог сосредоточиться. На улице были слышны голоса. В одном из говоривших, вампир узнал Чертова.
- Ну, и куда мы так спешим?
- Да, ты что, командир? Я и сорока километров в час не ехал.
- Хорошо. Тогда, к кому мы так подкрадываемся? Теракт замыслил? Решил напасть на сотрудников милиции при исполнении?
- Что ты, что ты, командир. Я покойника везу. Брат завещал похоронить в деревне, среди родных могил.
- Покойника? Живо лицом к машине! Руки в сторону, ноги на ширине плеч!
- Командир, но это гораздо шире плеч…
- Разговорчики!
Раздался удар по телу и сдавленный стон. Затем послышался скрип открываемой дверцы кунга и внутрь заглянул некто в маске.
«И это сосредоточие духовности? – подумал мессир, - Ну и рожи! Одна страшнее другой… У Сатаны на балу таких не встретишь!»
- Действительно труп. Да, еще и в гробу! А что он так странно одет? Вампир? Я такого недавно по видаку смотрел.
- Он артист, - послышался слабый голос, в котором Пиров с трудом узнал голос своего спутника, - Просил похоронить себя в образе вампира. У меня документы есть. Вот, во внутреннем кармане.
- Странные какие-то документы. И портреты на них нам не известны.
- Так это ж европейский стандарт.
- Чо ты нам Европой тычешь? Мы признаем только с портретами президентов.
«У меня, в правом кармане фрака, тысяча долларов США», - с помощью телепатии подсказал вампир Чертову. Тот обрадовался.
- Командир, я вспомнил! У брата в правом кармане фрака как раз документы с портретом президента.
- В правом кармане чего?
- Ну, пиджака.
- Так бы и говорил.
Некто в маске снова показался в кунге. Забрав деньги, сотрудники ОМОН подобрели.
- Проваливай, терминатор! И чтобы духу твоего здесь не было!
- Понял-понял, командир. Уже уехал.
       Оставшийся путь прошел спокойно, если не считать того, что вампир несколько раз подпрыгнул на кочках вместе с крышкой гроба, да, в одном месте, выпал из своего ложа, когда автомобиль слишком сильно накренился на очередном ухабе.