Моей Джесси

Алина Резуненко
Джесс..
..битый час грызу карандаш...я не умею быть сентиментальным. . знаешь, я весь день  вспоминаю, как ты натягивала джинсы сегодня утром, прямо напротив моей кровати.. мм. ты знаешь,что ты мое безумие..
..запах твоих сигарет на моей футболке. я уже привык..почему- то тебе нравится стряхивать пепел мне на голову. а я уже начал седеть..
сегодня я решил,что напишу тебе пару слов..мне кажется,что ты начинаешь заблуждаться.
к чему перемены? ты сексуальна со своей дикой прической..я так люблю зарываться в твои волосы. ты бежишь куда-то.иногда мне хочется сказать тебе:"Джесс, детка, остановись, давай подышим на балконе", но ты качаешь головой и вырываешься из моих рук.
я решил..скорей бы ты пришла после своей дурацкой работы.и я сказал бы все в слух. я не умею быть сентиментальным..но ты не станешь со мной говорить. иногда мне кажется, что у тебя нет языка..и ты только и умеешь целоваться до сумасшествия. нет..ты еще умеешь петь..
ты всегда поешь.даже когда куришь..я чувствую себя таким идиотом,когда вижу,как ты поешь, жаря мне яичницу. ты- фрик..и наши отношения словно раста-автобус..я не знаю, в какой столб он врежется, я не хочу знать..мне хорошо..я одурманен. .но мне так хочется сказать:"остановись". мне кажется,что ты проживаешь меня.. ты будто  живешь  последний день..каждое утро я понимаю,что весь вчерашний день -это безумие..и ты ураган.. да,мне повезло..но остановись..
                суббота. 28 ноября 2009 год.   
                20:34