Псалом 71

Арье Ротман
На тебя, Господи, уповаю,
       вовек не отчаюсь.
Праведный, преклони ухо,
       справедливый, защити и укрой.
Стань мне пристанищем верным,
       кровлей, где беглеца привечают,
твердынею на утесе,
       неприступной горой.
Спасение обо мне заповедуй
       ныне как прежде,
скала моя несокрушимая,
      оплот надежде.

От руки злодея меня избавь,
       от хватки беззакония грабительского.
Упование мое, с младых ногтей защита,
       от материнской утробы опора мне в Боге.
Тебе хвалы мои вечные. С той поры,
       как извлек Ты меня из чрева родительского,
под могучим кровом Твоим
      стала судьба моя поучением многим.

Да наполню и впредь славой уста,
       вседневно – величанием Твоего величия.
На склоне дней не отсылай меня прочь,
       немощного, не оставь, Боже,
когда в совет с ненавистниками войдут враги,
       скажут: «Господь из слуг Своих вычел его!»
придут по душу мою:
       «Нагоним, схватим; одряхлевшему, кто поможет?»

Не чуждайся меня, Господи,
      о помощи молю – поспеши на зов!
Да сгинут ненавистники посрамленные,
       искавшие души моей – сами поношением станут,
Облекутся позором замышлявшие зло,
а я к славе Твоей приращу хвалы,
       вовек упованиями не буду обманут.

Справедливость Судьи возглашу,
       благость Его на устах не иссякнет.
Отзывавшийся избавлением правоте моей,
      Твои чудеса бессчетные как исчислю?
В собрание Господне приду,
        речь поведу – да внемлет всякий:
Господь единый – спаситель истинный,
        праведности светоч чистый.

Чудеса Твои со мною всегда,
      от юности Ты наставлял меня и поныне.
До лет согбенных не оставь меня, Боже,
      не покинь в преклонные годы.
О свершеньях Твоих поведаю в добрых сединах,
возвещу деянья Господни грядущему роду.

Праведность Божья превыше небес,
      величием замыслов кто с Тобою сравнится?
Ты многими муками меня испытал,
      тяжкие причинил страданья,
взыскал благом, жизнью воздал сторицей,
из бездн душу мою извлек,
       омытую – из вод мирозданья.

Выше прежнего ее вознес,
       милость Свою умножил.
Коснусь струн, возблагодарю истину Твою,
       Пресвятого Израиля воспою на цевнице.
Спасению ликует душа,
       Ты искупил ее, Боже.
Справедливость Твою возглашать не устану,
      ибо посрамлены враги мои,
      губители прячут лица.