мое сумасшествие ч. II

Твой Кокаиновый Герой
а я ведь все помню...
как ты мазал мне руки кремом, когда я их царапала...
как целовал мне ноги...и руки во время секса...
помню, как называл меня малышкой...
и говорил, что любишь...
как постоянно утверждал, что я очень хорошая...а я молча улыбалась в ответ...
помню твой тембр голоса...
и как цитировал "Фауста"...
помню твой взгляд...
а когда забываю твой запах, чувствую, что каким-то образом предаю тебя...
помню абсолютно все...
нашу первую ночь...
каждое твое слово...
каждый сантимерт твоего тела...
Блять!..
стоит только подумать об этом и слезы текут по щекам...
непроизвольно...
Сука!..
ненавижу тебя, за то что оставил меня одну...
и себя, за то что помню все это и люблю...
стерла все твои сообщения и твой номер...
а хули толку?..я все равно знаю его наизусть...
когда ты ушел было так больно...
и пусто внутри...
будто в сердце огромная черная дыра...
ты же мог сказать, что я тебе не нужна...
мне так было бы проще...
а знаешь, ты мне слишком нужен...как никто другой...
только с тобой поняла, что когда любишь, можно переступить через свою чрезмерную гордость и быть при этом счастливой до кончиков пальцев...
только тебе говорила то, что думала и чего хотела...
я, наверное, слишком наивная...
хоть и не верю в сказки...
никогда не умела отпускать от себя людей вот так запросто, как ты...
и с тобой у меня этот фокус тоже не получается...
хотя хотела бы отпустить тебя...
у нас был всего месяц...
но я так устала...
просто выдохлась...
нет больше сил...
прости...


P.S.: спасибо за то счастье, которое подарил и за ту боль, которую причинил...