Балы... Мои воспоминания. Часть2

Владимир Гонтарь
   Я судорожно стал всматриваться в  толпу столбовых дворянок. Одна из них уж больно привлекла моё внимание… Небольшого роста, с исконно русскими чёрными, смоляными волосами, и карими глазами. В белом длинном платье с огромным декольте, бижутерией на шее,  разрезом на платье с боку, и с большой, но симпатичной грудью.
   Развратной походкой, разученной накануне, в косоворотке, рваных джинсах, и в ковбойских сапогах со шпорами, я двинулся через всю залу к ней. Сапоги искрили при  движении по паркету. Купчихи и прочие мамаши с дочерьми на выданье, принялись через лорнеты рассматривать меня и сопутствующие мне  части, на предмет возможного бракосочетания. По залу разнёсся шёпот одобрения маменек и сопутствующих им  доченек. Подойдя к мадемуазели, я на чистейшем иврите поинтересовался:
   - Мадам, можно  Вас ангажировать!? И разрешите представиться: поручик Ретивый!
До неё плохо доходил смысл заданного вопроса. А слово «ангажировать»,она явно  ассоциировала не с танцем… Потупив взор и запунцовив,  на чисто русском языке с кембриджским акцентом томно прошептала:
   - Се ву пле… сэр… Соизвольте… Для меня большая честь поручик, быть вами приглашённой на тур фокстрота. Разрешите вам в ответ вручить мою визитку с E-mail. Я Княгиня Голицкая, Натали… Прошу любить и жаловать…
   Она  распласталась  в реверансе, на всё декольте… Оно было таких размеров, что включать мужскую фантазию, было не обязательно… Декольте и так  рассказало и продемонстрировало  всё, до мельчайших подробностей. Подробности были потрясающие! Но тут мазурка закончилась, а распорядитель бала опять громыхнув посохом, прокричал:
   - Медленный, новомодный  танец «Сиртаки»! Белый танец!
Теперь уже она, скромно склонив голову  в поклоне, вместе с реверансом, томно прошептала:
   - Я вся ваша… Владейте мною…
Я положил свою мозолистую руку на её тазо -бедренный сустав. Дворянка не сопротивлялась. Второй, не менее мозолистой рукой, я провёл по её осиной талии. Она произвела на свет душераздирающий стон. Оказывается, здесь пролегала  её эрогенная зона. Своей маленькой ручонкой она подтащила меня к  лицевой части дворянского, миниатюрного тела. Прижав меня, или прижавшись ко мне, на нулевое расстояние. Большая, но по девичьи упругая грудь,  упёрлась в мою грудную клетку. А потом вздыбилась и заходила ходуном: туда – сюда.
- Ну, прямо гора-вулкан «Этна», - с придыханием, упоением и упадком разума ,подумал я.
И мы закружились в вихре танца и божественных звуков. Я выписывал ногами различные «па» и пируэты,  которым научился в школе верховой езды при кадетском корпусе. При этом, боясь, что у меня  могут отвалиться шпоры. Мы так увлеклись, что не сразу поняли -   музыка ещё не начинала звучать. Танцевали мы с упоением, как вдруг она томно  прошептала мне на ухо:
   - Я взопрела…
   - Прошу в буфет, - со страстью выдохнул я, обмахивая её, и себя веером, сделанным из газеты «Вечерние новости Магадана». Поддерживая её за локоток и заглядывая, не мигая в декольте. Мы продефиллировали в закусочную. Встали у столика. Стульев не было.
   -Воруют, - отводя глаза, с горечью произнёс бармен, - что заказывать будете?
   -  Мисс! Котлету по-киевски хотите? – щедро спросил я.
Спутница отказалась, о чём в последствии очень сожалела. Я заказал бутылку «Портвейна» ёмкостью 0,75 литра и одну карамельку, которую честно разделил пополам.
   - Гулять, так гулять!!!, - подумал я вслух, и налил дворянке и себе по целому стакану вина. Мне было не жалко! Ведь кроме поручика, я ещё подрабатывал охранником на конюшне, и сталеваром в доменном цеху у мартена. Давая стране, так необходимую ей сталь…
   - За присутствующих здесь дам!,- с пафосом произнёс я тост.
Благородных кровей сеньорита опрокинула целиком стакан портвейна. Смачно занюхав выпитое жабо с белого платья, и закусив половинкой карамельки. После чего она произнесла громко, но страстно:
   - Наливайте ещё, поручик!
Она мне нравилась всё больше и больше… Девушка голубых кровей… Другого о ней сказать было нечего… Она пристально посмотрела на меня…
   - Мадемуазель, что вы на меня так смотрите, как будто у вас родители  уехали на выходные  в имение, а жилплощадь свободна.?, - спросил я,пристально вглядываясь в разрез декольте.