Балы... Мои воспоминания. Часть1

Владимир Гонтарь
Это гротесковое повествование с неприкрытым сарказмом и издевательством над тем слоем нашего общества,которому имея деньги, захотелось ещё и званий. Графьёв,там разных, некоторые князями захотели быть,виконтами,ну и разной другой "интеллигенцией в регалиях". Но кроме денег, других достоинтств, таких  как,порядочность,ум,воспитанность,знания,культура у них нет даже в зачаточном состоянии. Вот и покупают различные звания и регалии с родословными.Но пыжаться, разыгравая из себя сливки нового,"прихватизированного" общества. Собираясь на различные дворянские собрания...Вот о  такой новоявленной интеллигенции я и пишу. 

  Я сижу возле камина-буржуйки в своём имении, в тёплых носках и шерстяных  панталонах с начёсом, и предаюсь воспоминаниям… За окном ноябрь. Бестолково льёт дождь,  не принося пользы ни сельскохозяйственным  земельным угодьям, ни душевному настрою моей души и другим внутренним  составляющим организма. Передо мной старенький монитор старенького компьютера, со старенькой клавиатурой, и старенькой мышью…  Рядом с этим чудом- техники стоит стакан виски( мне так сказали), кусочек настоящего французского плавленого  сырка, французская булка и  ломтик варённой «Русской колбасы».  За окном ужасно воет ветер, а я уже отпив несколько стаканчиков этого божественного напитка, сейчас поделюсь с вами своими воспоминаниями, дорогие читатели. Одним очень дорогим эпизодом из моей насыщенной приключениями и любовью жизни… Вот я  сейчас сделаю ещё один очередной глоток, и приступлю… На этот раз, дорогие мои читатели,  речь пойдёт о дворянском бале. Куда я не был приглашён. Но ввиду того, что в нашей общаге юнкера решили устроить мальчишник с приглашением девочек из пансионата благородных девиц, с игрой в бутылочку и «групповушкой», то деваться мне было некуда, и я потащился на бал в здание дворянского собрания.
    Добирался долго… Пробки из экипажей и карет растянулись на километры. Я на своём «бумере» долго не мог припарковаться  поближе к зданию. И только бросив швейцару  50 американских рублей,  с его помощью сумел найти место для стоянки  моего «скакуна».  Если честно, то я не люблю подобные ночные клубы с «дискотэкой». Кругом одни «пардоны» и «мерси». Противно… Так и хочется плюнуть, и выразиться ненормативной лексикой в адрес этих  дворян и графьёв. Вытерев ноги о половичок, при входе, я решил начать  вечер с посещения буфета. Но он ещё был закрыт… И я, как дурак,  трезвый, попёрся на антресоли  обозреть прибывшую публику и попытаться найти и снять поприличнее «козу» на ночь с  жилплощадью во дворце её  завещателей, т.е. родителей. Ничего интересного не попадалось… Какие-то «девахи» в чепчиках с прыщами и мамашами.
   - Хотя бы  стакан «вискаря залудить», а там дело бы веселей пошло, - думал я.
Смотрю, стоит группа  виконтов, и все в «полёте». Культурно, по- интеллигентски, обращаюсь к ним:
- Господа! Не будете ли вы столь любезы, сообщить мне,где тут «бухнуть» можно, или «ширнуться»?  «Ломалово» прёт.
- Господин поручик,идите в мужской туалет,там граф Троекуров со товарищами «герыч» варит.
 - Премного благодарен, господа виконты!
-Эх, -думаю, - найти бы ещё его. Этот вожделенный туалет. Буду обходить все по порядку. В каком-то из них и обязательно натолкнусь на эту уважаемую публику.
Пошёл по этажам и туалетам. По всем подряд. Чего только не насмотрелся… В женском туалете монашки пустили по кругу бутылку портвейна из горла и «косяк». Еле-еле убежал от них…  В другом, есаул жену председателя дворянского собрания «трёт»…
Кое как нашёл я тот заветный туалет… Зашёл, а там  графья на спиртовой таблетке в ложке «герыч» варганят…
- Господа,- обращаюсь, -  разрешите представиться: поручик N-ского полка, гусар Стремительный! Мне бы дозу…
   …Вышел я от них довольный.. Ну, думаю, теперь и  тур мазурки с подходящей  гёрлой можно «сбацать».
    Вошёл я в залу… Кругом всё культурно, чинно, благородно… Господа, с дворянами светские разговоры ведут… Ценами на нефть интересуются… И бензин почём…  Каков курс рубля в разрезе мировых валют… Ну, и так далее… Купчихи в чепцах, женихов для своих дочерей в толпе принцев подыскивают. И размышляют,  как избранника к себе  после бала домой заманить, и с дочерью спать уложить, чтобы утром с вещественными доказательствами под венец.
    Тут и бал начался… Распорядитель вечера в ливрее ,в клетчатой шотландской юбке, белых гольфах и кроссовках, выйдя из дверей чулана, стукнул посохом об пол, громко, но противно проорал:
   -«Медляк», господа! Мужчины и кавалеры, если ещё они здесь есть, приглашают сеньорит и им подобных..!
               
                Продолжение следует.