Возвратившееся счастье

Анна-Корнелия Квин -2
               
Однажды мы с подругами философствовали о любви и смысле жизни.
- Все-таки правду говорят, что истинная любовь – всесильна!  Несколько лет назад, буквально на моих глазах, такая история произошла, что и в романе не прочтешь, - задумчиво сказала Инна и начала свой рассказ:
- Я работаю преподавателем-хореографом в институте, и мы обучаем «колясочников» танцевать в паре со здоровыми людьми. Такие выступления пользуются большим успехом, и наши артисты гастролируют по многим городам и даже странам. Вы не представляете, сколько таланта, сколько умения, старания и силы духа проявляют ребята с ограниченными возможностями! Нам, здоровым людям, следует многому учиться у них!..
И вот однажды привели ко мне на занятия Алину - девочку-«спинальницу».  Молодая совсем, красавица такая – хоть картину пиши! Оказалось, неудавшаяся самоубийца – жених за 2 недели до свадьбы ее бросил, сказал, что другую любит, Алина пережить этого не смогла, обожала его безумно, - и решила на себя руки наложить. Выбросилась из окна, но ее спасли. Травма была сильная – перелом позвоночника, отнялись ноги, и она совсем перестала ходить. Для любого человека – а тем более для нее -  молодой красивой девушки – это было равносильно приговору. «Какой смысл жить? Сереже моему я не нужна, а теперь еще и инвалидом осталась! Зачем  только меня спасли?» - говорила она.
Словом, Алине было очень плохо, но мы все поддерживали ее, как могли. Она занялась танцами, я подобрала для нее самого красивого партнера… И, знаете, девчонки, со временем наша Алинка все-таки оттаяла! Постепенно к ней вернулась вера в себя, и она вновь научилась радоваться жизни. Вскоре она стала делать большие успехи, танцевала лучше всех и, наконец, их пара заняла первое место на международном конкурсе. Тут о ней заговорили все СМИ! И поклонники стали появляться, но Алина начинать новые отношения не спешила – слишком глубока была прежняя сердечная рана…
И что вы думаете? К ней вдруг пришел ее Сергей – тот самый, который ее когда-то бросил, и из-за которого она едва не покончила с собой! Он увидел ее по телевизору и узнал, таким образом, что она стала звездой… Своего рода, конечно…
- И что?! – затаили дыхание мы.
- Он чуть ли не со слезами просил у нее прощения и клялся, что любит. Алина сначала и слушать ничего не хотела. «Ты меня тогда здоровую бросил, зачем сейчас к инвалиду вернулся!» - говорила она. «Прости меня! – умолял он. – Хоть я и негодяй, но я понял, что ты – самая лучшая и что я не могу без тебя!»
Оказалось, что и у него жизнь не сложилась: та девушка, на которую он променял Алину, вскоре его бросила, и Сергей осознал  тяжесть своей ошибки.
- И Алина простила его?! – изумилась я.
- Простила. Хоть это было и тяжело. «Зачем он тебе нужен? – говорили ей мы. – Он ведь тебе жизнь сломал!». Родители Алины долгое время Сережу не принимали, но она проявила решительность, и они остались вместе. А как они любят друг друга! Рассказать нельзя! Теперь они женаты, у них растет сын Костя, он уже научился ходить… Шумный такой! Вещи по всей квартире разбрасывает… А это, - Инна открыла свой фотоальбом на нужной страничке. – Я у них в гостях. Посмотрите!
И с маленького фотоснимка на нас взглянули прекрасные, счастливые и любящие  молодые супруги с годовалым ребенком на руках. Глаза их сияли искренним, великим, выстраданным и так внезапно возвратившимся счастьем…